Глава 147 : Призраки приближаются(1)

8.1K 568 9
                                    

У Руо долго старался убедить У Цяньцина, чтобы тот, под предлогом обучения У Си в имперской столице, соврал Гуань Тон и У Си об истинных целях их поездки, взяв их с собой. Наконец, они начали упаковывать все ценные вещи из особняка Цин по повозкам.

Два часа спустя особняки Цин и Хе опустели, так как почти все их обитатели покинули город.

Где-то за шестнадцать километров от города на небе внезапно сгустились тучи.

У Си была в растерянности от того, что небо неожиданно потемнело.

- Почему небо так внезапно потемнело? Будет дождь?

- Это не имеет никакого отношения к дождю. Должно быть, случилось нечто плохое. Возможно, кто-то приложил к этому руку. - Сказал охранник, который управлял экипажем.

- Ты хочешь сказать, что какой-то человек контролирует цвет неба? Разве в нашем городе есть кто-то настолько потрясающий? - У Си была в шоке.

Даже У Буфан не был способен на такое.

У Руо приоткрыл занавес и взглянул на небо. Тем, кто контролировал цвет неба, был либо Хе Сюаньи, либо его враг.

У Цяньцин приказал охранникам ехать быстрее, почувствовав неладное.

Небо становилось всё темнее с каждой секундой. Вой, раздающийся по всей округе, вселял чувство неподдельного ужаса, потому что он сильно походил на завывания ветра или на вопли призрака. Это было настолько пугающе, что все начали в волнении тереть руки.

- Мама. Мне холодно. - У Си обняла Гуань Тон.

Гуань Тон вытащила одеяло и накрыла им себя и дочь.

Экипаж был специально изготовлен для У Руо во время его свадьбы с Хе Сюаньи. Поэтому он был достаточно вместительным для нескольких человек. В том же экипаже Джиси, который удерживал Яичко в своих руках, сказал:

- Призраки приближаются.

- … - Все в экипаже.

У Руо и У Цяньцин, непрерывно наблюдающие за происходящим снаружи, увидели, что Хе Ган бросил в небо три магических оружия в форме зонтов.

Как только три магических зонта воспарили в небо, добравшись до самых высот, призрачный вопль начал утихать. Несколько прозрачных теней показались с обеих сторон экипажа. Они были слишком расплывчатыми, из-за чего их невозможно было хорошенько разглядеть. Но можно было почувствовать, как они пролетали мимо.

После этого число призраков с неимоверной скоростью начало расти. Одна сотня. Две сотни. Три сотни. Одна тысяча. Две тысячи. Десять тысяч. Становилось затруднительным подсчитывать их количество. Однако, теперь призраки были видны отчетливее. В конце концов, они стали чётко видны. Они показались прямо перед У Руо со своими яркими, уродливыми и разноцветными лицами. Среди призраков было очень много таких, которых У Руо и его семья никогда не видели. В этот момент весь пригород был заполнен дикими призраками.

С жуткими улыбками на лицах они приближались к городу Гаолин, словно отправлялись на вечеринку.

У Си прикрыла рот, чтобы не издавать звуков, боясь ненароком привлечь внимание призраков.

У Цяньцин за всю свою жизнь не видел ничего подобного. Он сделал глубокий вдох.

- Все Призраки Ночи. - Губы Гуань Тон дрожали, - Как? Как такое возможно? Почему здесь?

У Руо посмотрел на неё.

Похоже, его мать что-то знала.

- Удивительно, что ты знаешь что-то о Всех Призраках Ночи! - Сказал Джиси.

- … - Гуань Тон хранила молчание.

- Мама, что такое Все Призраки Ночи? - Спросила У Си низким голосом.

Гуань Тон покачала головой.

- Тихо. - Тяжело сказал У Цяньцин.

У Си пришлось умерить свое любопытство.

Вдруг десятки тысяч призраков воодушевились еще сильнее, увеличив скорость, с которой они преодолевали расстояние до ворот города.

- Город Гаолин падёт. - У Цяньцин был в ужасе.

Все остальные из семьи У и горожане всё еще были в городе. Если город падёт, больше 300000 человек умрут.

У Руо нахмурился, потому что волновался за Хе Сюаньи и Хе Сюаньтана. Но перед их отъездом братья выглядели спокойными. Скорее всего, с ними будет все в порядке.

Затем он подумал о семье У. Неужели они просто так умрут в городе? В его планы входило сначала помучить их и только после этого убить.

- Все горожане будут убиты? Отец, нет ли какой-нибудь возможности спасти их? - Взволнованно спросила У Си.

У Цяньцин покачал головой.

Он хотел бы спасти остальных человек из семьи У и всех горожан. Но он не был достаточно силён для этого. Даже если бы он отправился сейчас в город, его безопасное возвращение обратно было бы под большим вопросом. Наиболее вероятно, что как только он выйдет из экипажа и окажется за пределами действия магического оружия Хе Гана, то будет сразу же убит.

У Цяньцин был опечален, потому что его родители и братья всё еще были в городе. Если бы это было в прошлом, он бы, несмотря ни на что, всё равно пошёл бы их спасать. Но теперь у него осталась только его небольшая семья, которую он обязан был защищать. Он не мог оставить их одних.

Он опустил занавески, решив, что лучше будет вообще не выглядывать.

У Руо также опустил занавес. Его кулаки были сильно сжаты под его рукавами. Даже несмотря на то, что в конце своей прошлой жизни он был довольно силён, он не был настолько могущественным, чтобы призвать стольких призраков разом. Это был первый раз, когда он осознал, каким слабым он на самом деле был.

[Часть 1] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя