К сожалению, их предупреждение запоздало, так как острые ногти призрака уже коснулись молодого человека и У Си.
- Ах.
Некоторые пугливые девушки даже закрыли свои глаза от страха. Так как они предполагали, что призрак разорвёт юношу и У Си в мелкие клочья. Вдруг золотой свет был выпущен со стороны молодого человека, попав в призрака.
- Ааа!
Призрак женщины закричал от боли, а её тело отшвырнуло на десятки метров, после чего оно рассеялось. И У Ся отхаркнул приличное количество крови, упав на землю.
- У Ся!
У Шен быстро подбежал к своему младшему брату и дал ему выпить эликсир.
- Что случилось?
Старший Бан кинулся во двор, как только услышал звук. Девочка поднялась и сказала:
- Старший Бан, У Ся призвал своего духа-призрака, которому много сотен лет, чтобы сражаться против У Си. Если бы не этот молодой человек в белом и его защитное оружие, этот юноша и У Си уже были бы мертвы. У Ся поранился из-за обратного эффекта владения заклинанием. Так ему и надо.
Девушка слегка преувеличила значение всего для того, чтобы У Ся понес более серьёзное наказание.
- Ты врёшь. - Проревел У Шен.
Он знал, что У Ся затаил обиду на У Руо после того, что случилось на льду. Но у него не было шанса что-нибудь сделать У Руо, потому что он оставался в особняке Хе всё это время. Поэтому, оставшись без выбора, он выместил свой гнев на У Си. Однако, он намеревался только поранить У Си, чтобы У Руо, наконец, покинул особняк Хе. Он не хотел убивать её.
Девушка кинула на него взгляд.
- Я не лгу. Можете спросить здесь любого. Все видели это.
Остальные подтвердили.
- Да, мы видели. Призрак женщины был агрессивным, а её атаки фатальными. Это была не тренировка. Это было убийство.
Если бы это был любой другой день, люди могли бы просто закрыть на всё происходящее глаза и не стали бы заступаться за У Си. Но раз молодой человек защищал У Си, ученики старались произвести впечатление на юношу, встав на его сторону.
Так как все подтвердили, что это была вина У Ся, старший Бан приказал в наказание нанести ему удар 50 раз, отстранить от занятий и отправить его домой, чтобы он мог подумать над своим поведением перед тем, как вернуться в школу.
У Шен поспешно начал просить пощады:
- Пожалуйста, мой младший брат уже был достаточно ранен. Если вы назначите ему 50 ударов, то это убьёт его. Пожалуйста, отмените приказ.
Старший Бан вышел вперёд и проверил пульс У Ся, обнаружив, что он действительно был серьёзно ранен. Если бы ответная реакция оказалась бы хоть немного сильней, то его духовная основа уже была бы разрушена.
- Он действительно серьёзно ранен. Отведи его домой для лечения. Когда восстановится, то заприте его для медитации.
- Да.
У Шен понёс У Ся и ушёл, кинув напоследок взгляд на У Си и юношу в белом.
Старший Бан также посмотрел на молодого человека в белом и был поражён тем, как красив он был:
- Кто ты? Почему ты в школе У? Посторонним сюда вход запрещён. Пожалуйста, уходите.
В этот момент У Си поняла, что всё еще находится в объятиях молодого человека. Она поспешно отошла от него.
Юноша в белом с уважением обратился к старшему.
- Старший Бан, моё имя У Руо, сын У Цяньцина из Южного Двора.
- Хах? - У Си была шокирована, застыв на месте.
Этот потрясающе красивый молодой человек её второй брат У Руо?
- Что? Это У Руо?
Никто из учеников Южного Двора не мог поверить, что гигантский и толстый У Руо мог быть так красив. Нет! Это ведь шутка.
- У Руо? У Руо? Кто такой У Руо? О! Я вспомнил. Он был очень толстым. О нет! Это не может быть правдой!
Как только остальные люди из других дворов вспомнили, кем был У Руо, то открыли рты от удивления.
Так как старшему Бану было всё равно, почему он так внезапно скинул вес, он спросил:
- Ты ведь У Руо? Тогда почему ты здесь?
- Я не ходил в школу из-за своего физического состояния. Теперь же, когда я сбросил вес, я попросил разрешения у главы прийти сюда, чтобы выучить несколько базовых навыков, в случае, если люди снаружи станут насмехаться надо мной из-за моей неосведомленности в искусстве и заклинаниях семьи У.
- Раз у тебя есть разрешение главы, то ты можешь встать в пару с У Си. Остальные, продолжайте практиковаться. - Кивнул старший Бан.
А затем он ушёл.
У Руо сжал нос У Си, потому что она до сих пор смотрела на него с нескрываемым удивлением.
- Глупышка, мухи залетят в твой открытый рот. Закрой его. Давай же!
Это действительно был голос её второго брата. У Си пришла в себя, но всё еще не могла поверить в это.
- Ты, на самом деле, мой второй брат У Руо?
- Почему? Только не говори, что не можешь опознать меня после того, как я немного скинул вес. - Пошутил У Руо.
- Нет, не могу. Ты действительно мой второй брат?
У Си не могла себе такого представить, что её второй брат будет таким красивым после того, как скинет вес. Но присмотревшись, У Руо сильно походил на её маму. Она улыбнулась.
- Да, ты мой брат У Руо. Да, точно ты. Отец говорил, что в детстве ты был очень похож на маму. Это просто прекрасно, что ты смог так сильно похудеть. Я рада за тебя. - Она бросилась в объятия У Руо.
- Глупая. - У Руо улыбнулся, - Я не видел отца и маму целый месяц. Давай сегодня же навестим их?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 1] Возвращение брошенной жены
RomanceПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...