Хе Сюаньи взял его и долго рассматривал. Мешочек содержал три вида духовных сил, включая звериную и демоническую, а также людскую. Единственной проблемой было то, что руны и узоры не были пришиты аккуратно и утончённо, возможно, даже как у новичка. Внутри мешочка были все Кровавые Эликсиры и Объединяющие Духов Эликсиры, которые он часто использовал.
Но как У Руо вообще мог знать это?
- Тебе нравится? - У Руо спросил, будучи пьян.
- Мгм.
Длинный палец Хе Сюаньи поглаживал нить на мешочке, и он вспомнил, как иголка проколола зад У Руо в тот день.
- Ты сам расшил его?
Если бы это было в обычное время, то У Руо ни за что не признался бы, что это он расшил его. Но в это время, он был в стельку пьян.
- Да, это я.
Он выглядел очень гордым за себя, хоть и был пьян.
- Это... это мой первый раз, когда я расшивал мешочек. Хорошая работа, не так ли?
Хе Сюаньи был удивлён тем, что он сам мог что-то сделать.
- Да, очень хорошая.
- Мне пришлось сильно постараться, ты знаешь.
У Руо поднял свой пухлый палец перед Хе Сюаньи и сказал с надутыми губами.
- Меня проколола иголка несколько раз. Это больно. Подуй на мой палец.
Хе Сюаньи слегка приподнял свои брови.
- Давай же. Подуй для меня. Просто сделай это. - У Руо поднажал.
Хе Сюаньи немного поколебался и подул на его палец.
- А теперь поцелуй его. - У Руо хотел большего.
- ... - Хе Сюаньи.
Он не ожидал, что этот человек будет таким приставучим, когда будет пьян.
- Давай! Поцелуй его. - У Руо сделал взгляд. - Я не пойду спать, пока не поцелуешь.
Хе Сюаньи взял его за руку и прижал его палец к своим губам, как поцелуй.
У Руо удовлетворённо улыбнулся и игриво кинулся в руки Хе Сюаньи, помещая свою руку на его грудь.
- Хе Сюаньи, знаешь что? Я никогда не думал, что проведу Новый год с тобой, и что смогу даже делить кровать с тобой, и что со временем мы начнём ладить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 1] Возвращение брошенной жены
RomanceПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...