Глава 10 : Молодой человек

10.8K 808 93
                                    

Когда они уже были готовы сдвинуть экипаж с места, неожиданно раздался большой взрыв. Снаружи экипажа Хе Ган сказал:

- Господин, экипаж вашей жены сломался.

Хе Сюаньи ничего не сказал.

Хе Ган двинул их экипаж и направил его в особняк семьи Хе.

У Руо с холодом в глазах сказал:

- Хе Сюаньи, не мог бы ты сберечь для меня двух живых мертвецов в качестве слуг?

В прошлой жизни, как только Хе Сюаньи устроил для него четырёх живых мертвецов в качестве слуг, он накричал на них, так как они ему не нравились. А Хе Ган был так возмущён, что забрал этих слуг обратно.

Живые мертвецы, которые затем становились слугами, были созданы из тех, кто недавно умер. Обычно их так и называли - живые мертвецы. Они обычно были верны человеку, который манипулировал ими.

Всего существовало три уровня живых мертвецов: низкий, средний и высокий. Мертвецы низшего уровня имели одну сущность и одну душу. Поэтому они разговаривали и двигались медленно, действуя строго согласно приказам.

Они не могли выполнять сложные действия. Обычно они могли помочь только с разрешения своего хозяина. Мертвецы среднего уровня имели целых три души и семь сущностей. В основном, они выглядели нормально, за исключением того, что их лица были бледными и обескровленными. Мертвецы высокого уровня выглядели точно также, как мертвецы среднего. Но они были более высокомерными из-за того, что были способнее остальных. Они выполняли приказы только своего мастера.

Хе Сюаньи сузил глаза.

Откуда он знал, что у него были живые мертвецы?

Волосы У Руо встали дыбом, когда он посмотрел на него тяжёлым взглядом. Вдруг он вспомнил, что узнал о живых мертвецах только через шесть месяцев после свадьбы. Прямо сейчас У Руо не должен был знать о них, даже если он видел несколько слуг, передвигающихся очень медленно по дому.

Хе Сюаньи отвёл взгляд и продолжил тыкать его живот кончиками пальцев, выражая тем самым своё согласие.

У Руо почувствовал облегчение, когда понял, что Хе Сюаньи не будет спрашивать его о том, откуда он знает о живых мертвецах.

Потом экипаж остановился.

- Мастер, мы прибыли. - Сказал Хе Ган.

У Руо старался изо всех сил выбраться из экипажа с помощью мёртвых слуг.

- Жена господина, какой-то молодой человек хочет встретиться с вами и ждет вас уже довольно долго. - Сказал управляющий Хе Синь.

- Молодой человек?

У Руо пытался угадать, кто же это был, но ни одно имя на ум не приходило. В прошлой жизни никто не ждал его. По факту, он потерял сознание в этот же день и не имел понятия о том, что кто-то хотел встретиться с ним.

У Руо вошёл в зал и увидел молодого человека, сидящего на стуле.

Молодой человек выглядел абсолютно обычным. Он встал, увидев У Руо.

- У Руо?

- Да. А ты...?

У Руо был уверен, что никогда не видел этого человека до этого.

- Твой дедушка попросил меня принести свадебные подарки.

- Мой дедушка?

У Руо нахмурился, потому что его мама как-то сказала ему, что была изгнана из семьи его дедушкой, потому что она вышла замуж за того, кто ему не нравился. И его маме запрещалось возвращаться в её родную семью.

После того, как его дедушка отдал ей тележки с приданым, они никогда больше не разговаривали. Поэтому он никогда не видел своего деда или знал, кем тот являлся. Но он знал, что его мама каждый месяц отправляла письма её родной семье, и ни разу не получила ответ.

- Да.

Молодой человек осмотрел У Руо сверху донизу, а затем и Хе Сюаньи позади него. Он снял со своей спины красную сумку и передал её У Руо.

- От имени твоего деда, я желаю тебе и твоему мужу счастливого брака, а также долгой семейной жизни.

У Руо немного поколебался, но затем забрал сумку.

- Спасибо тебе.

- С вашего позволения, прошу меня простить.

Молодой человек собирался удалиться.

У Руо сразу же его остановил.

- Уже поздно. Почему бы тебе не остаться на ночь?

Молодой человек всё равно ушёл, оставив слова У Руо без ответа.

- Какой странный парень!

У Руо открыл сумку и увидел красную коробку. Увидев слово "Пожертвование" на коробке, которое было ему знакомо, он чуть не выронил её.

[Часть 1] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя