Глава 101 : Он ревнует(1)

9.3K 647 43
                                    

Как только они прибыли в зал, Хе Сюаньтан сразу же сказал своим охранникам принести подарки У Руо:

- Невестка, открой их и посмотри, что я подготовил для тебя.

- ... - У Руо.

Это действительно нормально, если он откроет подарки перед тем, кто их подарил?

- Давай же, открой их. - Хе Сюаньтан подгонял его.

Яичко тоже стал его торопить из-за любопытства.

- Папа, открывай же. Давай.

У Руо повернулся к Хе Сюаньи, чтобы попросить совета.

Хе Сюаньи кивнул:

- Открой их.

У Руо оторвал красную бумагу от подарка, а затем открыл крышку. Внутри был кусок красной ткани.

Он взял её и обнаружил, что это были красные нижние штаны, но...

- Дядя, почему на задней части штанов дырка?

Яичко спросил именно тот вопрос, который волновал У Руо. Дыра вовсе не была случайной ошибкой. Это был специальный дизайн, потому что она была такая же круглая, как луна на шестнадцатый день месяца.

Хе Сюаньтан многозначительно улыбнулся.

- Потому что дыра подходит для...

До того, как он закончил предложение, Хе Сюаньи забрал штаны У Руо и бросил их Хе Синю.

- Это изношенные штаны. Сожги их.

- Хах? - Хе Сюаньтан поспешно сказал. - Я сам придумал дизайн. Они вовсе не изношены. Они просто...

Хе Сюаньи кинул на него холодный взгляд.

Хе Сюаньтан сжал свои плечи и сменил свой тон:

- Они действительно изношены. Сожгите их. Но, У Руо, посмотри на второй подарок.

У Руо всё еще было любопытно, зачем Хе Сюаньтан вырезал дырку в штанах, но он ничего не мог сделать, потому что остальные не хотели, чтобы он знал. Поэтому он мог только открыть вторую подарочную коробку и увидел белый цилиндрический нефритовый камень внутри. Но прежде чем ему удалось рассмотреть его форму, Хе Сюаньи забрал коробку и отдал её Хе Синю.

- Положи эти подарки на склад.

Хе Сюаньтан несчастно сказал:

- Не спеши. Вы ещё не открыли все подарки.

- Не нужно. - Вежливо сказал Хе Сюаньи.

- Гэгэ, ты делаешь поспешные выводы. Спорим, что когда-нибудь ты все их используешь.

- ... - Хе Сюаньи.

- Я вытащу их, когда хозяин в будущем будет нуждаться в них. - Сказал Хе Синь, улыбнувшись.

- Я доставил их через тысячи ли. Вам лучше убедиться, что они в сохранности. - Когда Хе Синь уже выходил, Хе Сюаньтан подскочил к нему и прошептал ему на ухо. - Они еще не занимались этим, не так ли?

Хе Синь кивнул.

- Я знал это! Мой старший брат полный болван в подобных делах. - Хе Сюаньтан вернулся в зал.

- Дядя, что насчёт моих подарков? - Быстро спросил Яичко.

Хе Сюаньтан, неся его на руках, сказал:

- Твой отец не говорил мне, что у меня появился маленький племянник. Так что я не подготовил подарки для тебя. Но мы можем пойти за покупками завтра и купить всё, что ты захочешь. Что думаешь?

- Ура!

- Ты такой милый. - Хе Сюаньтан поцеловал его в щеку, - Если бы отец и мать знали, что у Хе Сюаньи есть такой милый ребёнок, они были бы рады.

Когда он говорил, он бросил тайный взгляд на У Руо. Видя, что тот не выказывает никаких признаков злости, он почувствовал облегчение.

- Раз твой младший брат здесь, тебе все равно нужно ехать домой? - У Руо спросил Хе Сюаньи.

- Нет, не сейчас. - Хе Сюаньтан ответил за Хе Сюаньи. - Он пообещал, что мы не вернемся домой, пока я вдоволь не развлекусь тут.

Хе Сюаньи кивнул.

Это было отличной новостью для У Руо. Просто идеально!

Хоть он не знал, почему Хе Сюаньи, который так отчаянно рвался домой, вдруг изменил своё мнение только из-за Хе Сюаньтана, но он всё ещё был очень счастлив, что Хе Сюаньи мог остаться.

- Невестка, потом ты вернёшься домой с нами.

- Как долго вы планируете остаться здесь? - Спросил У Руо.

- Год или около того.

Одного года ему было достаточно, чтобы разрешить всё. Тогда он будет намного меньше беспокоиться о своём уходе с Хе Сюаньи. У Руо широко улыбнулся и сказал:

- Хорошо. Через год я пойду с вами.

Хе Сюаньи и Хе Сюаньтан были очарованы его невинной и яркой улыбкой.

- Когда ты улыбаешься, ты очень красивый. - Хе Сюаньтан не мог удержаться от восхваления.

Вдруг ему с силой наступили на ногу.

Хе Сюаньтан посмотрел на Хе Сюаньи, чьё лицо вытянулось настолько, что почти доставало до земли, и он понял, что его старший брат ревновал.

- Что? - У Руо был в растерянности.

- Ничего. Я чувствую себя таким уставшим после бессонной ночи. Мне нужно вздремнуть. - Хе Сюаньтан зевнул и встал, держа Яичко в руках, - Мой маленький племянник, ты идёшь со мной.

Так как у Яичка была привычка засыпать в полдень, он не стал сопротивляться и пошёл с ним.

[Часть 1] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя