Глава 69 : Я раздавлю тебя в кровати(1)

9.7K 739 187
                                    

Ши Юань кивнул, хотя У Руо выглядел так, будто ему сложно принять эту ситуацию.

- Вы говорите о том, о чём я думаю? - Снова спросил У Руо для подтверждения.

Четыре слуги чувствовали его гнев и не осмеливались вновь заговорить. Они одели его в нижние одежды, а затем накинули на него тёплый плащ.

У Руо до сих пор не мог поверить в это.

Я уже настолько толстый, а он всё еще хочет, чтобы я обслуживал его в постели???

Ши Юань и Ши Йи помогли ему покинуть ванную и отвели его в спальню.

Хе Сюаньи читал инструкцию, как вытащить червей из тела, которую ему дал Нумю, и слегка поднял взгляд, услышав звук шагов.

У Руо мрачно стоял у кровати и отдал приказ слугам уйти. Затем он встал перед Хе Сюаньи и уставился на него, не двигаясь ни на миллиметр.

Хе Сюаньи положил бумагу под кровать и сказал:

- Иди в постель.

У Руо был так зол, и ему приходилось контролировать себя, чтобы не ударить его.

Хе Сюаньи нахмурился, увидев, что он не двигается.

- Ложись на кровать.

У Руо посмотрел на него, а затем на кровать.

- Ты перенесёшь меня туда.

Хм!

Разве ты не хочешь, чтобы я обслуживал тебя в постели?

Отлично! Давай!

Увидишь, как я раздавлю тебя в ней!

- ... - Хе Сюаньи.

У Руо громко рассмеялся у себя в уме. Так что, теперь ты не можешь перенести меня туда, не так ли? Тогда почему ты с самого начала попросил меня спать с тобой? Ты просишь своей смерти.

Хе Сюаньи приподнял свои брови, поднял одеяло и поднялся, развязывая повязку плаща на его шее.

- Что ты делаешь? - У Руо поспешно вцепился в свой собственный плащ.

Хе Сюаньи отобрал плащ и повесил его на крючок, а затем постарался придумать, как перетащить его в постель. У Руо был огромным, и его руки могли дотянуться только до половины его тела. Если он не положит свои руки на его талию, был шанс, что У Руо мог упасть.

- Поторопись. Холодно.

Тело У Руо дрожало от холода, так как у него не было плаща, чтобы согреть его.

[Часть 1] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя