У Руо присмотрелся и опознал одного из них, этот привлекательный молодой человек был его двоюродным братом У Анруном, который был причиной его прихода в театр.
- Рун. - Сказал он.
Как только У Анрун услышал своё собственное имя из уст другого человека, он начал искать источник голоса и сразу же обнаружил, кто это был.
- Руо?
Его друзья повернулись и быстро обнаружили, кем был Руо, которого упомянул У Анрун, потому что У Руо и Хе Сюаньи сильно бросались в глаза.
- Анрун, это твой двоюродный брат?
Лю Дин, один из друзей Анруна, подразнил Анруна, пока трое остальных его друзей разглядывали их дразнящими глазами, что заставило Анруна почувствовать стыд за своего толстого и бесполезного двоюродного брата. Он с трудом спросил У Руо.
- Что ты здесь делаешь?
- Я здесь, чтобы посмотреть спектакль. - У Руо представил ему. - Рун, это мой муж, Хе Сюаньи.
В прошлой жизни У Руо чрезмерно волновала его самооценка. Вот почему люди продолжали смеяться над ним, так как он был слишком напуган и избегал всего. Теперь он не позволит этому повториться. В этой жизни он сотрёт все свои плохие воспоминания.
Теперь, когда все уже знали, что Хе Сюаньи был его мужем, его поставили перед фактом. Даже если сначала люди будут насмехаться над ним, они вскоре потеряют интерес, как только увидят, что он не стыдился своего мужа.
Хе Сюаньи приподнял брови, он не ожидал, что У Руо представит его другим так прямолинейно.
У Анрун смущённо кивнул Хе Сюаньи, так как не хотел быть грубым, чтобы просто так уйти, особенно, перед своими друзьями.
У Руо рассмеялся.
- Рун, мой отец сказал мне, что ты женишься. Поздравляю! Поздравляю с женитьбой на красивой девушке!
- Ты уже видел эту девушку?
У Анрун нахмурился.
На самом деле, он совсем не был рад этой свадьбе. До сего момента, он знал только, что имя его невесты было Чжуан Циурон, которая была первой дочерью семьи Чжуан из города Хуайань. Он понятия не имел, была ли она высокой или низкой, толстой или худой, красивой или уродливой.
У Руо покачал головой.
- Нет, не видел.
- Раз уж ты не видел её, откуда ты можешь знать, красива ли она?
- Я слышал от слуг Южного Двора. Возможно, некоторые из низ видели её до этого.
У Анрун открыл свой рот, чтобы возразить, но был остановлен Лю Динем, который потянул его за одежду. Лю Дин сказал У Руо с улыбкой.
- Господин Руо, представление скоро начнется. Сюда, пожалуйста.
- Спасибо.
У Руо и Хе Сюаньи последовали за людьми Лю Дина и поднялись вверх по лестнице. Руо шел медленно из-за своего крупного тела. Поэтому он слышал абсолютно всё, что говорил У Анрун.
- Лю Дин, почему ты остановил меня?
У Анрун был совсем этому не рад.
- Просто твой двоюродный брат вдохновил меня. - Сказал Лю Дин.
- К чему?
- Ты не хочешь жениться, потому что не знаешь, как выглядит девушка. Мы можем отправить кого-нибудь или кого-то из твоей семьи, чтобы он нарисовал картину этой девушки. Если тебе не понравится девушка, ты можешь придумать оправдание, и отменить помолвку.
- Ты уверен? - У Анрун не был уверен.
- У меня есть двоюродный брат, который тренируется в городе Хуайань. Я могу попросить его об одолжении. Возможно, он будет первым, кто скажет, что Чжуан Циурон красива.
Остальные друзья У Анруна усмехнулись.
- Я думаю, будет лучше, если ты сам пойдёшь и проверишь. Нам всё равно нечего делать. Мы можем пойти с тобой.
У Руо показал небольшую улыбку, как только услышал это.
Он получил, что хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 1] Возвращение брошенной жены
RomanceПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...