Глава 82 : Здорово увидеть, что с тобой всё хорошо(2)

9.2K 719 13
                                    

Но что насчёт тех людей, которых отправил его отец? Неужели их всех убил гигантский демон?

В последнее время У Чжу был слишком удачлив. Нет. Возможно, весь Двор Шуцин был действительно удачлив за эти дни.

Для начала, его отец и трое дядей планировали придумать оправдание, чтобы прибрать к рукам много подарков на помолвку, которые Хе Сюаньи отправил У Руо, но в итоге, У Руо одолжил дорогие материалы его отца и дядей, поразительным образом найдя материалы, которые были совместимы с ними, создав законченные магические оружия. Затем У Руо обнаружил, что его отец и дяди украли его подарки на помолвку. И его дядя Цяньбин предложил план, чтобы отложить возвращение подарков, но он был раскрыт, и вскоре весь город узнал о том, что происходило "за сценой", даже У Янлан узнал об этом. Его прадеду пришлось заставить дядей вернуть подарки У Руо. После этого дядя Цяньбин попросил У Чжу снять печать с демона, но, в конце концов, У Чжу вернулся целым и невредимым. Какое странное стечение обстоятельств!

У Ю фыркнул.

У Чжу скоро собирается отправиться на тренировку. Он не может быть все время таким везучим!

Пока он придумывал заговор против У Чжу, У Руо тоже думал о тренировке У Чжу вместе с У Ю.

После ужина, перед тем, как уйти, он пригласил свою семью в особняк Хе завтра на обед.

Когда он вернулся в особняк Хе, то приказал Ши Джиу подготовить целый ряд вещей.

На следующий день до полудня У Цяньцин и его семья прибыли в особняк Хе.

У Руо и Яичко были уже у ворот, приветствуя их.

Как только Гуань Тон и У Си увидели Яичко, они незамедлительно начали спорить о том, кто будет держать его.

- Отец, мама. Обед еще не готов. Давайте я пока покажу вам тут всё. - У Руо улыбнулся.

Гуань Тон кивнула, играя с ребенком.

У Цяньцин отвёл У Руо в сторону, спрашивая его о происхождении ребёнка, пока Хе Сюаньи, Хе Синя и Хе Гана не было поблизости.

- Руо, чей это ребенок? Это Сюаньи...

- Отец, ты слишком много думаешь. Сюаньи и я - мужчины. Мы не можем иметь биологического ребёнка. Так что мы усыновили одного из его родственников. - У Руо поспешно перебил его.

Было сложно объяснить его отцу, что Яичко вылупился из яйца. Если бы он рассказал это ему, у его отца появилось бы только больше вопросов.

- Лучше воспитывать ребенка с малого возраста. Так он будет ближе к тебе. Ты должен относиться к нему, как к своему собственному. Ты понял? - У Цяньцин кивнул.

На самом деле, он волновался, что в будущем Хе Сюаньи может жениться на наложнице и иметь собственного ребёнка. В конце концов, Яичко не был его биологическим сыном. Будет сложно воспринимать его, как любимого ребенка от всего сердца.

Даже если бы Хе Сюаньи сделал это, у семьи У нет никаких прав вмешиваться. Но они только волновались о том, что У Руо будет страдать.

Было бы лучше, если бы у семьи Хе были такие же правила, как у семьи У. Так как У Буфан не любил семейные драмы или запутанные романы, он запретил всем мужчинам из своей семьи иметь наложниц. Любому, у кого был роман снаружи или ребёнок, запрещалось приводить ребёнка в семью У.

- Хмм, я знаю. - Сказал У Руо.

- Я не ожидал, что твой дом такой большой. Сюаньи, должно быть, потратил много денег на его покупку.

У Чжу, который стоял рядом, улыбнулся.

- Я никогда не спрашивал его.

У Цяньцин нахмурился, когда остановил свой взгляд на мёртвых слугах, которые убирали снег.

- Руо, эти слуги выглядят странно.

У Руо осмотрелся и понял, кого он имеет ввиду. Так что он не стал скрывать это от них.

- Отец, они - живые мертвецы.

- Живые... живые мертвецы? - У Цяньцин и У Чжу были удивлены.

- Да. Они давно умерли. Но они могут двигаться, потому что до сих пор имеют одну душу.

(По китайским поверьям, каждый человек имеет три души)

- Значит ли это, что они не могут переродиться?  Спросил У Цяньцин.

- Существует временное ограничение. Когда их служба закончится, манипулятор отпустит их. Тогда они смогут переродиться.

- Это злая магия, с помощью которой контролируют чужие тела или души. - Тяжело произнёс У Чжу.

- Ты можешь контролировать духов. Это тоже вид тёмной магии? - Спросил У Руо.

- Это другое.

У Руо не нравилось, что его семья осуждала Хе Сюаньи.

- До тех пор, пока она не заставляет живых мертвецов делать плохие вещи. Не волнуйся об этом.

У Цяньцин сменил тему, когда понял, что его маленький сын защищал своего мужа.

- Руо, мы устали ходить. Может, мы сможем найти место, чтобы отдохнуть.

- Я провожу вас в зал. Думаю, обед уже готов.

У Руо проводил их до зала.

Хе Синь, который был занят в зале, вышел вперёд с улыбкой на лице.

- Добро пожаловать! Если будет что-то, что мы не очень хорошо делаем, прошу вас не судить строго.

- Управляющий Хе, вы слишком добры.

У Цяньцин мягко улыбнулся.

- Отец, Управляющий Хе очень способный человек. Он очень талантлив в предсказаниях. Кстати говоря, мой брат скоро отправится на тренировку. Мы можем попросить управляющего Хе, чтобы он погадал нам об его путешествии, возможно, даже об его будущем, или когда он собирается жениться.

[Часть 1] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя