Аэропорт Инчхон. Десять утра по-местному.
— Папа, — машет брюнетка, увидев черноволосую макушку своего отца в толпе, и ускоряет шаг, чтобы наконец-то обнять родного человека.
— Ты вернулась, — улыбается мужчина и подвергается нападению в виде крепких объятий от своей дочери.
Кан Енвон крепко обнимает дочь в ответ и улыбается, что спустя долгое время может прикоснуться к своей дочурке. Мужчина забирает из рук Еын чемодан и, взяв дочь за руку, направляется к выходу из аэропорта.
Прошло два года с того момента, как девушка была вынуждена покинуть Корею и проходить курс восстановления в чужой для нее стране. За это время Еын охладела ко всему, что ее окружает. Её перестало что-либо интересовать кроме своей мести. Брюнетка просыпалась и засыпала с мыслью найти Намджуна и наказать его за то, что чуть не лишил ее жизни.
Раньше девушка была добра и слишком наивна, чтобы выжить в этом мире. Но сейчас помимо ее внешности, у нее даже взгляд изменился, стал каким-то холодным и безразличным, хотя два года назад в ее глазах можно было разглядеть искорки и блеск.Больше всего Еын ненавидит, когда над слабыми издеваются и выставляют на посмешище. Брюнетка прекрасно помнит, как в школе над ней измывались, и девушка постоянно находила покой, закрывшись в туалетной кабинке, проливая там большое количество слез.
Еын узнала, что Намджун вместе со своим другом год назад поступил в Сеульский университет, поэтому она тоже подала туда документы. Неделю назад ей пришел ответ, и девушка радостно кричала, когда прочитала желанное «Поступила» в письме.
— Детка, ты как? С этой страной у тебя очень даже не хорошие ассоциации, я прав?— проезжая мимо площади Кванхвамун, спрашивает Енвон, заметив, как его дочь полным грусти взглядом всматривается в родные улицы.
— Я в порядке, папа, — неискренне улыбается Еын и прибавляет громкость на магнитоле, дабы заглушить свое волнение и страх от пребывания в Корее музыкой.
Девушка заходит к себе в комнату и, стиснув зубы, смотрит на рамки с фото, на которых Еын счастлива и улыбается. Брюнетка берет в руки одну из рамок и подходит к зеркалу. Сначала она смотрит на отражение в зеркале, а после на фотографию и тяжело вздыхает. Девушке пришлось пережить множество пластических операций и теперь ее внешность совсем отличается от той, что на фотографии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...