16

260 14 6
                                    

Холодное январское утро. Экзамены позади и на учебу еще как два месяца не надо. Можно спокойно нежиться в мягкой и теплой кровати, никуда не торопясь. Девушка уже несколько месяцев живет в своем родном доме и каждый день может видеть отца и спокойно разговаривать с ним, не боясь, что кто-то их заметит и что-то заподозрит.

Брюнетка во время каникул раньше обеда не встает и все вокруг это знают, поэтому даже не решаются ее будить. Этот год очень снежный, поэтому ходить по улицам и слышать хруст снега под ногами очень приятно. Время приближается к одиннадцати утра, но телефон брюнетки разрывается от звонка. Еын недовольно морщась, тянется к прикроватной тумбочке за своим гаджетом и, разлепив глаза, всматривается в экран.

— Жить надоело? — сонно произносит брюнетка и зевает.

— Вставай, солнце уже давно встало, — задорно отвечает русоволосый.

— Чего тебе в такую рань? — продолжает возмущаться Еын и укутывается в одеяло с ног до головы, не желая выбираться в жестокий мир.

— Я переезжаю в общежитие, поэтому поднимай свой тощий зад с кровати и тащи его ко мне. Поможешь собрать вещи и заберешь ключи от своей квартиры.

— У меня не тощий зад, — скулит она и, скинув с себя одеяло, встает с кровати. Девушка слышит смешок своего друга и скидывает трубку, раздражено цокнув и бросив телефон на кровать.

Еын взяв сменную одежду, отправляется в душ. Выполнив все водные процедуры, девушка подходит к окну и распахивает шторы, вглядываясь в снежные пейзажи города.

— Чертов Чонгук, где ты? — вздыхает она. — Сколько мне еще дней ждать тебя? Я скучаю, — произносит Еын и, отойдя от окна, направляется в свою гардеробную.

Сегодня девушка надела темно-зеленого цвета обтягивающие штаны, которые заправила в завышенные черные ботинки. Сверху черного цвета кофта с открытыми плечами, а на шее тонкий чокер. Длина волос брюнетки стала ниже плеч, чему девушка несказанно рада.

Еын надела теплую черную куртку и, взяв свою сумку, покинула дом, направляясь к своему другу. Девушка прыгает в свой красного цвета Range Rover и едет в квартиру, в которой жила несколько месяцев.

— Ты хоть представляешь, как мне дорог, что я в свои каникулы собралась с такую рань и приехала? — девушка заходит в квартиру и в знак приветствия обнимает своего друга.

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя