Конференц-зал. Множество репортеров внимательно смотрят на двадцатичетырехлетнего парня. Вдруг рыжеволосый произносит то, что заставляет всех оживиться и накинуться на Чимина с дополнительными вопросами. Парень сначала растерялся, но позже пытался держаться уверенно и отвечать на все вопросы. После сказанного Чимином, репортеры включили прямую трансляцию, чтобы вся страна слышала заявление рыжеволосого.
Мужчина включил телевизор и на экране появился его сын. Из рук Чихена выпала кружка из семейного сервиза. Он, матерясь вслух, смотрел на плазму, а после и на телефон, который разрывался от звонков начальника и друзей.
В гостиную вошла двадцатипятилетняя дочь мужчины и удивленно смотрела на юношу в телевизоре, который говорит, что он внебрачный сын ее отца. После Минхва переводит взгляд на отца и замечает, какой он злой.
Девушка вслушивается в слова Чимина и приходит в шок. Ее отец пытался убить этого парня? Она бы никогда не подумала так на своего любимого папу, который всячески ее поддерживал и заставлял улыбаться. Чихен всегда был добр с девушкой, он очень ее любит и делает все возможное, чтобы у Минхвы было все, о чем она мечтает.
— Папа, это, правда, наш с Чинуком брат? — девушка подходит к раздражённому отцу и пытается прочитать по его лицу.
Мужчина оборачивается и замечает, каким взглядом любимая дочь смотрит на него. Она расстроена, даже очень.
— Правда, — вздыхая, отвечает мужчина и устало плюхается на диван. Девушка присаживается рядом и кладет руку на плечо отца.
— Зачем же ты так жестоко с парнем? — трет она переносицу и замечает своего брата, который зло смотрит на отца.
— Ты с ума сошел, отец? Убийство? — кричит черноволосый парень двадцати семи лет. — Не надо было спать на стороне и не пришлось бы от ребенка избавляться, — не сдерживаясь, ругается Чинук. — Уму непостижимо.
— Да что ты знаешь?! — закричал мужчина на своего сына. — Он не должен был появляться на свет. Всю жизнь мне портил своим существованием.
— Да что ты?! — парень зарядил своему отцу пощечину.
Чинук благородный парень, для которого жизнь является превыше всего и семья тоже. А Чимин, как оказалось, принадлежит к его семье. Черноволосый не сдержался, вот и поднял руку на отца. Потому что Чихен сам всегда учил их быть хорошими людьми, а на деле оказался убийцей своего собственного сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...