13

228 12 0
                                    

— Что за? — спрашивает удивлённый Юнги, заметив сидящую на мотоцикле Еын и рядом стоящего с ней Чонгука, который целует ее.


Чон нехотя отстраняется от брюнетки и переводит взгляд на удивленного друга. Девушка, не сказав ни слова, надевает шлем и срывается с места, оставив после себя только рев мотора, который постепенно стихал.

Юнги подошел ближе, и свет фонаря пал на него. Хмурое лицо бирюзововолосого было покрыто свежими ссадинами, костяшки на руках кровоточат. Смело можно сделать вывод, что парень подрался. А вот по какому поводу? Сам нарвался или же защищался?

— Ты пьян, что ли? — положив руку на плечо друга, спрашивает Юнги и всматривается в лицо шатена. Зрачки Чонгука расширяются, когда он замечает побитое лицо друга.

— Кто тебя так? — игнорируя вопрос Юнги, спрашивает шатен и, развернувшись, направляется в дом.

— Меня пытались убить, — спокойно отвечает Юнги и следует за другом.

Парни проходят в просторную гостиную, выполненную в стиле хай-тек. Стиль хай-тек в его чистом оформлении смотрится несколько неуютно и холодно. Стены тёмно-серого цвета, на одной стороне стены весит широкая плазма, которую Чонгук редко включает.

Напротив плазмы стоит удобный диван белого цвета, а по бокам от него располагаются того же цвета кресла. Под плазмой стоит журнальный столик, на котором лежит пульт и некоторые видео игры, в которые хозяин играет, когда ему скучно. В правом углу располагаются колонки, благодаря которым вечеринки, устраиваемые Чоном, проходят на высоком уровне.

Двухэтажный особняк, в котором живет только Чонгук и несколько его прислуг. Зачастую в доме находится только прислуга.

Чонгук достает из своего мини бара, находящегося за диваном, коньяк и разливает на себя и на своего друга. Юнги уже давно сидит на диване и ждет, когда Чонгук присоединится к нему с алкоголем.

— Так тебя тоже пытались убить? — спрашивает шатен, когда садиться рядом с другом и всматривается в его помятое лицо.

— В смысле тоже? — удивляется Юнги и внимательно осматривает Чонгука, вроде его лицо не пострадало. Но шатен приподнимает толстовку и бирюзововолосому открывается вид на свежие синяки друга. — И как тебе удалось выжить? — отпив глоток жгучей жидкости, спрашивает Юнги.

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя