Центр Сеула. Небольшой концертный зал, вмещающий тысячу человек. Много школьников и студентов столпилось возле входа, и ожидают, когда же уже начнут впускать. Еын вместе со своими друзьями стоит в той же очереди, дожидаясь, начала концерта.
Сегодня состоится дебют Хосока, который усердно готовился к нему. Клип как он и говорил, был шикарным, а Еын продолжала, улыбаясь, смотреть в экран ноутбука, когда видео вышло. Рядом лежащий Чонгук ворчал и просил смотреть на него, а не в ноутбук на другого парня. И вот долгожданный день настал. Его ждал Хосок, но еще больше Еын.
Зал постепенно заполняется людьми. Еын с друзьями купили вип места, с которых будет все прекрасно видно, а ведь брюнетка хотела видеть счастливое лицо друга. Свет погас, и включились прожектора.
— 1.2.3. Мы BTS. Здравствуйте, — на сцене появилось семь парней, которые, улыбаясь, поклонились всем присутствующим.
— Господи, это Хосок, — радостная Еын ударила рядом стоящего Чимина и, не отрываясь, смотрела на друга.
Заиграла музыка и парни начали вытворять неописуемое. Каждое их движение было отточено до идеала. Видно, что они потратили много сил, чтобы так хорошо выступить.
No More Dream
Где тот ты, о котором ты так мечтал?
Кого ты видишь в зеркале? Я тебе скажу
Ты должен идти своей дорогой, даже если живешь лишь день
Сделай хоть что-то, забудь о своей слабостиМечта? Кем же мечтает стать Еын? Вот ее друг стоит на сцене и улыбается словно сумасшедший, добиваясь цели. А Еын? Она задумалась на некоторое время, а ведь она не знает, чего сейчас хочет. Намджун и Джин за решеткой и это единственное о чем она мечтала последние два года. Так чем сейчас заняться?
— Чон Хосок, — кричала брюнетка, когда ее друг начал рэповать. Такой крутой. — Чон Хосок лучший! — продолжала она вопить с первых рядов, пытаясь перекричать остальных зрителей. Ведь она - фанат номер один.
Концерт прошел на ура, после чего Еын вместе с друзьями прошла за кулисы, направляясь в комнату отдыха группы. Она имеет на это право. У нашей малышки Еын везде связи, которыми она не забывает пользоваться.
— Господи, это же сам Чон Хосок. Ущипните меня. Я в прошлой жизни мир спасла, чтобы заслужить такое? Прошу вас оставьте свой божественный автограф на этой фотографии. Прошу, — в комнату вваливается брюнетка, а за ней и блондин с рыжеволосым. Оба смеются с Еын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...