23

246 13 0
                                    

Намджун сбрасывает вызов и отключает телефон брюнетки, подходя к ней вплотную. У Чона подкосились ноги, и он падает прямо на стул. В голове каша. Она просит убить ее. Еын не хочет жить и Чон понимает, что является виновником такого желания. Снова набирает номер, чтобы умолять Намджуна не делать этого, но телефон брюнетки отключен и шатен сходит с ума.


— Кого? — грубо спрашивает он, заглядывая в пустые глаза девушки. — Кого я убил?

— Ребенка....Нашего ребенка, — смотря прямо в глаза брюнету, отвечает Еын и, не разрывая зрительного контакта, дает парню пощечину.

Но для Намджуна это не был удар. А скорее она его просто погладила, ведь сил на хороший удар у девушки просто нет. Она бессильна и брюнету ужасно нравится чувствовать свою власть над ней.

Намджун задумался на секунду. У него мог сейчас быть ребенок? Мальчик или девочка? Еын прочитала в его глазах некую растерянность и вину, что ли. Но спустя мгновение все эти эмоции растворились, и он снова стал холодным. Ему плевать.

— Так ты хочешь умереть? — пустив смешок, спрашивает Намджун и проводит ладонью по шее брюнетки. Еын коротко кивает ему, после чего парень только еще больше ухмыляется. — Джин, а почему бы нам не поиграть с нашей красивой пленницей? — закусив губу, брюнет поворачивается к своему другу и пошло ухмыляется.

Он знал, что Чон сделает все, чтобы спасти ее, поэтому уверен, что через час у него будут деньги и желаемая свобода. А пока шатен будет делать все, чтобы спасти свою любимую, Намджун собирается насладиться временем с брюнеткой.

Намджун поднимает ее на ноги и размещает свои руки у нее на талии. Девушка не может даже стоять, поэтому ее ноги подкашиваются, и она начинает падать. Брюнет поддерживает ее, припадая к губам Еын и терзая их, заставляет отвечать на поцелуй, но девушка не поддается.

Еын не отталкивает его. Ей просто все равно, что сейчас с ней происходит. С прошлой пятницы она будто умерла. Да и сил, чтобы оттолкнуть Намджуна, у нее нет. Этот наркотик убивает ее изнутри, и она даже руку поднять не может, чтобы ударить брюнета, оттолкнуть и просто вколоть себе очередную дозу, которая окончательно убьет ее.

— Не возбуждаешь, — ухмыляясь, произносит брюнет и убирает руки с талии девушки, отходя на пару шагов.

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя