Теплое майское утро. Солнышко уже давно через окно греет брюнетку, которая высыпается в выходной день. Девушка переворачивается на другой бок и подминает под себя подушку Чонгука. Еын, причмокивая губами, вдыхает приятный аромат, который окутал их спальню.
Дверь в комнату открывается и заходит шатен, в руках которого огромная корзина с цветами. Очередная корзина. Чонгук проходит вглубь комнаты и задевает мизинцем ножку дивана.
— Блять... — шипит шатен и, держа одной рукой корзинку, второй схватился за мизинец.
Чон бросает короткий взгляд на кровать и замечает на себе сонный взгляд своей любимой. Шатен замирает, а Еын, потерев глаза, смотрит на своего парня. Девушка осматривает комнату и удивленно ахает.
В комнате, по меньшей мере, десять корзин с ее любимыми цветами, которые Чонгук уже как двадцать минут по очереди заносит в комнату, чтобы сделать своей девушке приятно.
— Да что я за человек такой то? — возмущается шатен и ставит корзину на пол, вздыхая. — Чертов диван, нужно его выкинуть отсюда. Весь сюрприз испортил, — парень запускает руку в волосы и, глупо улыбаясь, смотрит на девушку.
— Иди ко мне, — улыбнувшись, произносит девушка и подзывает парня к себе, хлопая по кровати. — Спасибо, — произносит она прямо в губы Чонгуку и затягивает его в нежный поцелуй.
Шатен поставил руки по обе стороны от девушки, продолжая целовать ее. Отстранившись, Чон погладил ее по голове и лег рядом, подтягивая ее к себе и обнимая.
— Ты сегодня к Хосоку едешь, да? — мурлычет он, зарываясь носиком в ее волосы и гладя рукой по бедру.
— Да, только сейчас позавтракаем, и поеду, — произносит она, невесомо касаясь губами шеи парня, от чего с губ Чонгука срывается стон наслаждения.
Месяц парень не получал женской ласки и сейчас он еле сдерживается, чтобы не накинуться на нее, страстно впиваясь в губы. Но шатен не хочет давить на нее, ведь вся эта ситуация давит на нее и все еще не оправилась. А своими эгоистичными желаниями он только оттолкнет ее, поэтому Чонгук не хочет давить и заставлять ее.
— Ах, Еын, я так... Ащ, забудь, — парень пытается отстраниться и встать, но девушка вовремя хватает его за руку и шатен снова падает на кровать рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...