Еын и Намджун переглядывались несколько минут. Брюнет пребывал в немом шоке. Он пытался разглядеть в глазах девушки многое, искал в них ответы. Но единственное, что он смог заметить это ненависть. И не просто ненависть, а желание убить. За весь этот месяц, что они знают друг друга, парень никогда еще не видел Еын такой.
— Кхм. Это шутка такая? — вдруг произнес Намджун. Единственным правильным ответом, который он видел, это была очередная шутка Еын и попытка защитить незнакомого ей парня.
— Я сейчас как никогда серьезна, — Еын наступала на Намджуна, а парень наоборот отступал. — Я жива, — ткнула она пальцем в плечо брюнета, продолжая надвигаться на него. — Я любила тебя, а ты использовал меня как подопытную крысу? — снова толчок в плечо и очередной шаг. Взгляд девушки был настолько злым, что Намджуну было как-то не по себе.
— Хватит, — Намджун перехватил руку девушки, когда она собиралась снова толкнуть его. — Ты не можешь быть той Еын. Она мертва. Я лично видел ее тело. Хватит разыгрывать меня.
— Мы встречались с тобой целый год, а потом ты подсыпал свой гребаный наркотик! — дернув рукой, закричала Еын, но Намджун все еще не мог поверить в сказанное ею. Брюнет не хотел принимать этот факт, что Еын, которая ему нравится, та самая Кан Еын из его прошлого.
— Чонгук! Ты решил подшутить надо мной, да? И поэтому она сейчас тут пытается меня вывести из себя и запугать. Конечно, узнал, что ее зовут, так же как и ту девчушку, и решил разыграть меня. Похвально. Все, что ты только что сказала мне, я рассказал тебе сам.
Намджун повернулся в сторону Чонгука и ожидающе на него посмотрел. Шатен развел руками и, пожав плечами, дал понять, что он не при делах. Юнги и Чонгук внимательно смотрели за происходящим. Хоть у них и были важные дела, но это гораздо интереснее.
— Ты был моим первым парнем! Во всех планах, — закричала девушка и пнула парня в живот. Брюнет пошатнулся и, не удержав равновесие, повалился прямо на асфальт. — Не лезь. Я и до тебя доберусь, дрянь, — Еын перехватила руку Джина, которой он хотел оттащить ее от своего друга и, вывернув его руку, оттолкнула. — Знаешь, сколько дерьма мне пришлось пережить из-за тебя? — девушка смотрела на Намджуна и еле сдерживала себя, чтобы не избить его насмерть. Она раскрыла себя и теперь может делать все, что угодно, не скрываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...