— Ей нужен просто хороший сон, так что не волнуйтесь, — произносит медсестра в университетском медпункте. — Жар спадет через два или три дня, главное чтобы она отдыхала.
— Спасибо, — отвечает шатен, и садится на край кровати. — Ну и где ты умудрилась простыть?
— Дома, — коротко отвечает брюнетка и сжимает руку Чонгука, которой он поглаживал ее. — Не уходи.
— Не уйду, пока ты не заснешь. А после пар я заберу тебя и отвезу к себе.
***
Чонгук не может выбросить из головы ответ Чимина «Да я побольше твоего видел». Что он видел? Черт, как раздражает. Шатен идет по пустому коридору, направляясь на пару и думает над ответом Чимина. Всю лекцию он сверлил взглядом ничего не подозревающего рыжеволосого, которого мысленно уже запинал до крови.
— Торопишься? — Чонгук поймал Чимина в дверях и потащил за собой. Они вышли на лестничную площадку.
Чимин знал, что сейчас шатен начнет его допрашивать по поводу его ответа. Рыжеволосый сам пожалел, что ляпнул ту фразу. Чонгук сам виноват, вел себя как придурок вот Чимин и не сдержался.
— Что ты там говорил? У тебя что-то было с Еын?
— Если и было, то какое это сейчас имеет значение? — рыжеволосый облокотился на стену и, сложив руки на груди, смотрел на шатена.
— Ты спал с ней? — Чонгук постепенно начинает терять контроль от наглости Чимина. Лучше бы он просто промолчал.
— Слушай, какая тебе разница с кем она спала до тебя? — Чимин все так же без эмоционально смотрит на шатена. Еще чуть-чуть и они раздерутся к чертям.
— Запомни, что она только моя, даже не смей к ней прикасаться и смотреть на нее, понял?
— Не понял, — усмехнувшись, отвечает рыжеволосый, после чего получает под дых сильным кулаком Чонгука.
Чимин не стал поддаваться давлению шатена и ответил на его удар тем же самым. Они бы забили друг друга на смерть, если бы не вмешался Юнги, который с трудом оттащил Чонгука от рыжеволосого, который захаркал кровью плиточную лестницу. Чимин тоже прилично накидал шатену.
***
Сегодня к Юнги приедет его дальний друг, с которым они не часто общаются, но поддерживают отношения. Черноволосый заранее предупредил Шими о приходе гостя и приказал приготовить как можно больше еды. Кон Мингю — школьный друг черноволосого, а по совместительству лучший киллер в своей среде. Юнги предложил своему другу пожить у него, пока тот прибывает в Сеуле в связи с масштабными заказами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...