22

227 11 1
                                    

На душе гадко и больно. Любимый человек растоптал и без того разбитое сердце. Она боялась вновь влюбиться и довериться парню. Еын не хотела снова страдать, ведь рана, которую оставил Намджун, еще не зажила. Тогда что сейчас осталось от хрупкого сердца брюнетки? Как собрать его снова? Еын боялась такого исхода, и вот все случилось так, как она и думала. В глубине души брюнетка ожидала такого от Чонгука.


Еын бездумно гоняла по улицам города, выпуская пар. Спустя три часа внезапно устроенной экскурсии по ночным дорогам Сеула, Кан припарковалась возле какого-то не примечательного супермаркета, хрен пойми где.

— Блять, — выругалась брюнетка, заметив входящий от лечащего врача. — Слушаю.

— Кан Еын, здравствуйте. Извините, что так поздно, но я получил результаты ваших анализов. Вы абсолютно здоровы, поэтому переживать не стоит. У вас могут быть сложности только с беременностью.

— Кхм, — прочищает она горло, разглядывая торопящихся людей. — Какие проблемы?

— Почти три года назад у вас был критический случай, из-за которого ребенка не удалось спасти. Поэтому сейчас у вас могут быть проблемы.

— Простите? — словно в бреду произносит она. Ребенок? Она была беременна?

— Ваш отец не сообщил вам? Мне жаль, но тот наркотик сгубил плод...

— Спасибо... за работу, — на автомате отвечает она и, отключившись, набирает номер отца. — Я была беременна? — сразу в лоб спрашивает девушка, как только отец отвечает на звонок.

— Мне жаль, Еын...

— Ясно...

Осознание происходящего приходит не сразу. Она была беременна от человека, которого любила. Да узнай она это раньше, то захлебнулась в слезах счастья. А что сейчас? Ребенок мертв, даже не получив шанса появиться на свет. Любимый на тот момент человек собственноручно убил малыша, который мог расти в любви и ласке.

Еын часто дышит и крепко сжимает телефон в своих руках. Почему жизнь так не справедлива к ней? У брюнетки итак сейчас душевное состояние ни к черту, а новость о ребенке добила ее окончательно. Глаза постепенно заполняются соленой жидкостью, и Еын смотрит на окружающих расплывающимся взглядом.

Хочется бежать в объятия своих друзей и просить утешения, но брюнетка не собирается выкидывать на них свои проблемы. Глубоко вздохнув, Еын поворачивается в сторону входа в супермаркет и на ватных ногах проходит в помещение.

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя