Девушка выскочила пулей из дома и, забежав в магазин за обещанной парню бутылкой вина, села на байк, направляясь по указанному адресу. В голове перемешались все мысли. Еын жала на газ и объезжала машину за машиной, пытаясь быстрее приехать к одногруппнику.
Она уверенна, что он откинул нож, как брюнетка и просила, но уж лучше перебдить, чем недобдить. Заехав во двор нескольких рядом стоящих высокоэтажек, девушка подметила, что он тоже не бедняк. Тридцатиэтажные стеклянные дома со своей парковкой и огромной детской площадкой. Еын сняв шлем, со всех ног побежала в нужный подъезд.
— Черт, — шипит брюнетка, когда лифт не открывается. Девушка нажимала на кнопку вызова, а он все не шел и не шел. — Пофиг, — Еын развернулась и побежала по лестнице, направляясь на десятый этаж.
Примерно на этаже пятом силы стали покидать ее, но она продолжила свой путь. Еын вспоминала отчаянный голос одногруппника и только поэтому находила в себе силы подниматься на очередную ступеньку.
Когда она училась в средней школе, у нее тоже была попытка суицида, и она точно помнит, что не прислушивалась к словам окружающих, которые пытались ее отговорить. И вот миновав десять этажей девушка, тяжело дыша, стучится и звонит в дверь.
— Это я. Еын. Открывай, — брюнетка колотила по двери, но в ответ слышала тишину. — Открой эту гребаную дверь, — подключив еще и ноги, Еын продолжала долбиться в дверь. — Я надеру твою блондинистую задницу, если ты сделал что-нибудь с собой! Ну, хватит. Открой дверь, — сменив приказной тон на милый, проговорила девушка, но и сейчас нет ответа. — Я защищу тебя! Я буду защищать тебя, слышишь?! Да чтоб тебя! Открой эту дверь или клянусь, я ее вынесу…
— Еын, — послышался тихий голос парня за дверью. — Ты пришла.
— Т-Тэхен, я пришла. Открой, — спокойно ответила Еын, сдерживая свои эмоции.
Дверь открывается и перед ней стоит поникший блондин, в руках которого окровавленный нож. Девушка вбежала в квартиру и, схватив парня за руки, стала разглядывать его запястья. Этот слабый духом парень все же не послушался ее и порезал свои руки. К счастью он не успел сделать глубокие порезы. Его жизни ничего не угрожает.
— Придурок, — шипит брюнетка и затягивает парня в крепкие утешающие объятия.
Блондин стоял, опустив руки, продолжая держать нож. Он не решался обнять девушку в ответ. Руки все еще дрожат, ведь он только что чуть не убил себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...