6

245 14 0
                                    

Сентябрь 2015 года.

Девушка с самого раннего утра была на ногах и хлопотала по дому. Еын хотелось провести этот день со своим отцом, и он даже пообещал ей прийти раньше с работы. Последнее время блондинка постоянно проводила время с Хосоком или же с Намджуном, позабыв об отце.

Блондинка чувствует вину и сегодня решила сама приготовить обед для отца и проболтать до самой ночи, сидя на диване. Еын отпустила до завтра всю прислугу и отправилась в магазин за продуктами. Легкий сентябрьский ветерок обдувал легко одетую Еын, пока та не забежала в теплый супермаркет. Уже несколько дней блондинка ощущает какое-то недомогание, но не обращает на него внимания, ссылаясь на переутомление.

И вот пару часов проведенных у плиты не прошли зря. Стол заполнен разными закусками, гарнирами и десертами, которые Еын приготовила сама. Девушка устало вздохнула и села на стул, ожидая отца. Еын невольно улыбнулась, когда увидела исходящий на ее телефоне. «Незаменимый».

— Чего тебе? — улыбаясь, тянет блондинка и подпирает голову рукой, почти засыпая на столе.

— Эй, ты! Пойдешь со мной на тренировку? — спрашивает Хосок и зашнуровывает кроссовки, держа телефон одним плечом и пыхтя от неудобства.

— Пустая твоя голова! Я же говорила, что сегодня проведу весь день с папой. Ну, как я еще тебя терплю? — улыбаясь, ворчит Еын и чувствует, как голова начинает кружиться, а вокруг все расплывается. Но и сейчас она не обращает должного внимания, опять же ссылаясь на усталость.

— Потому что ты меня любишь, — до невозможности милым голосом произносит русоволосый и смеется от своего ответа, чем смешит свою подругу еще больше.

— Самоуверенный, — цокает в ответ блондинка. — Отключаюсь. Удачной тренировки.

— Подожди.…Подожди. Кому говорю?

— Ну, чего еще? — ворчит Еын и тянется к стакану с водой. Что-то ее горло резко пересохло.

— А ты сама готовила то? — злорадно произносит Хосок и выжидает ответа, чтобы напоследок подколоть подругу и отключиться.

— Ну, сама и что? — ничего не подозревая, отвечает Еын.

— Надо сообщить дяде Енвону, чтобы поел по пути домой. Не дай бог еще отравится, — смеется русоволосый и закидывает рюкзак на плечо, попутно закрывая дверь своей квартиры.

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя