Бонус 2

426 17 9
                                    

Тихий район. Глубокая ночь. Все жильцы данного дома спят, вот только есть то, что нарушает их сон. Уже примерно минут десять в железную дверь квартиры долбится высокий шатен. Жильцы квартиры матом покрывают того, к кому пожаловал гость, и заставляют его подняться и утихомирить своего друга.

— Открой дверь, иначе я надеру твой айдольский зад! — Чонгук не переставал стучать в закрытую дверь, желая скорее уже войти в квартиру и выложить другу свою внезапную идею.

— Да ты охренел! — закричал Хосок, открывая дверь и встречаясь с подвыпившим другом, который тут же расплывается в пьяной улыбке, замечая сонного Хосока.

— Меня осенило, хочу жениться на этой сумасшедшей женщине!

Чонгук беспардонно отталкивает друга с прохода и заходит в квартиру. Парень кое-как снимает ботинки и проходит в гостиную, не реагируя на возмущения друга и просьбы покинуть его дом. Шатен устало садится на диван и закидывает ногу на ногу, а Хосоку ничего не остается, как сесть рядом и выслушать его бредни.

— Ты думаешь, что готов уже к женитьбе? — вскинув бровью, спрашивает брюнет и смотрит на незваного гостя.

— Конечно, — махнул он в ответ рукой. — Ну, вот сам посуди, — выставил руку, готовясь загибать пальцы. — Я ужасно красив, — произносит он и слышит смешок в свою сторону. — Богат. Люблю ее. Она любит меня. Я сильный, так что смогу за нее постоять. Влиятельный. Да и вообще мечта каждой девушки.

— Мечта каждой девушки, говоришь? — Хосок сонно прикрыл глаза и почесал лоб. — Ты же помнишь, что я все еще не доверяю тебе и чуть что надеру твой зазнавшийся зад?

— Естественно помню, — усмехнулся Чонгук, приобнимая друга за плечи. — Ты же меня так побил три года назад. Хосок-оппа, ты мне тогда сердце разбил, — пьяно пролепетал Чонгук, откровенно смеясь над своим другом.

— Ой, Господи, а! — Хосок отодвинул от себя друга. — Ты где так нажрался? И чего домой не пошел?

— Кто нажрался то? — цокнул Чон, откидывая голову на диван. — Дома одиноко. Еын сегодня у отца, у них сейчас там какой-то ужасно важный проект, который забирает у меня девушку.

— Ладно, окей. Так какого черта ты приперся ко мне? У меня завтра вылет, а я вместо того чтобы спать тут с тобой нянькаюсь. Верните меня в то время, когда я согласился стать твоим другом, я все переиграю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя