Чонгук нехотя отстраняется от девушки, потому что вспоминает, что рядом стоит его друг и друзья Еын. Парень заглядывает в любимые глаза и улыбается, как какой-то мальчишка.
Этого он и хотел. Чонгук надеялся, что брюнетка ждет его и безумно скучает по нему, как он скучал по ней. Когда парень лежал в больнице после пулевого ранения, он желал, как можно скорее, прилететь в родную страну и встретиться с девушкой, что вторгалась в его, как ему казалось, бесчувственное сердце.
Вот только Еын доказала ему, что он тоже может любить. Все же Чонгук просто человек, который тоже способен на такие трепетные чувства к особи противоположного пола.
Рядом стоящий Юнги удивленно смотрел на своего друга. Чон впервые так искренне улыбается, глядя на девушку. Видимо правда влюбился и на душе как-то становится теплее. Ведь Чон его лучший друг еще с детского сада и они держатся вместе почти всю жизнь. Черноволосый не узнает в своем друге прежнего Чона, но это шатену даже на пользу. Да и Еын не плохая девушка. Можно сказать, Юнги благословил их пару. Хотя им это не особо то и нужно.
Шатен ставит на ноги девушку и пальчиками убирает волосы Еын, которые прилипли к ее щекам из-за внезапно полившихся слез радости. Он, улыбаясь, смотрит на нее и заботливо вытирает слезы. Еын не верит своему счастью. Он сейчас так близко. Такой родной. Сейчас он смотрит только на нее и нежно приобнимает за талию, при этом вытирая второй рукой слезы с ее щек. Его взгляд полон нежности и любви. Таким она его еще никогда не видела.
— Еын, я плохой человек, ты же знаешь… — на выдохе произносит шатен, глядя в глаза брюнетки.
— Знаю, — коротко отвечает она, улыбнувшись, аккуратно чмокает парня в губы и, отстранившись, продолжает: — но мне все равно.
— Не изменяй мне, — продолжает он.
Ведь однажды он был предан девушкой, к которой начал испытывать чувства. Она просто изменила ему, после чего подросток перестал верить девушкам и стал вести такой разгульный образ жизнь, не испытывая чувств.
— Иначе я не сдержусь и убью обоих, — проговаривает он со всей серьезность, но на лице брюнетки появляется глупая улыбка. Он таким смешным ей кажется.
— А ты не предавай меня, — отвечает она ему и, обвив руками шею парня, прижимается к его груди, вслушиваясь в сердцебиение шатена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...