Еын и Тэхен выбежали из университета пулей. Девушка не могла остановиться, поэтому только ускорялась, чем удивляла парня, который уже задыхался от длительного бега. Брюнетка не просто бежала, она убегала от своего прошлого, думая, что бег поможет ей.
Кан не хотела, чтобы тот рыжеволосый парень узнал ее и разрушил все, что только начала строить брюнетка. Как только молодые покинули университет, девушка отпустила руку друга и, поправив свою тоненькую рубашку голубого цвета, пошла дальше, будто ничего не произошло. Блондин пожал плечами и последовал за своей подругой, при этом жадно хватая воздух.
Погода была как надо, и не жарко и не холодно. Сентябрь близился к концу и постепенно все достают из шкафов теплые свитеры. Солнце иногда проскальзывало сквозь огромные и серые облака. Девушка и парень шли в тишине минут десять, потому что Еын не знала о чем поговорить, так как все ее мысли были заполнены Чимином, а Тэхен стеснялся спросить интересующий его вопрос.
— К-кто он? — произносит блондин и отводит взгляд в другую сторону, жалея, что раскрыл рот и позволил себе лишнего.
Хотя с другой стороны они же теперь друзья и вроде как он имеет право спрашивать то, что его интересует? Так же общаются настоящие друзья? Хотя откуда ему знать, как они общаются, ведь самому никогда не приходилось с кем-то дружить.
— Кто кто? — выйдя из своих мыслей и планов о том, как бы ей избегать своего нового одногруппника, девушка не расслышала и не совсем поняла вопроса блондинчика.
— Ну, тот парень... Чимин вроде бы, — засунув руки в карманы и сжимая их от волнения, спрашивает Тэхен и поборов свои стеснения, посмотрел на задумчивую подругу.
— Ах....Это... Мое прошлое. Мне не хотелось бы, чтобы он видел меня, — отвечает девушка и резко останавливается. — Мой байк! Я совсем забыла про него, — хлопнув себя ладошкой по лбу, произносит девушка и разворачивается, направляясь опять на территорию университета. — Стой тут. Я ответственна за твой прогул, поэтому мы покатаемся и поедим чего-нибудь вкусненького. Я сейчас.
Брюнетка подходит к парковке и замечает Чона в компании молодых особ. Он не пошел на пары? Девушка осмотрела с головы до пят шатена и, закатив глаза, проследовала к своему черному байку, который уже на протяжении четырех лет служит ей. А если быть точным двух, так как два года он просто пылился в гараже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...