8

238 14 0
                                    


— Чертов Чон Чонгук! — кричала Еын, когда стояла возле своего байка, который уже несколько минут горит синим пламенем.


Девушку с того дня все раздражает еще больше. Слух о том, что она проститутка разошелся не только на группу, но и на весь универ. Хоть Еын и плевать, что думают о ней другие, но постоянно ловить на себе осуждающие взгляды уже поднадоело.

Брюнетка вышла из университета и заметила какое-то огромное пламя в стороне парковки. Но она и подумать не могла, что ее любимый мотоцикл будет гореть. Долго думать не пришлось, кто постарался. Шатен и бирюзововолосый начали свое дело по избавлению от Еын. А это значит, что они собираются забрать у нее все, что она любит.

— Ох, не успел, — подбежал Тэхен с двумя ведрами воды и затушил пламя. — Я куплю тебе новый. Хочешь?

Еын стояла и молча смотрела сначала, как горел ее байк, а потом же на мокрую груду железа. Брюнетка стиснула зубы и сжала кулаки, пытаясь сдержать себя, чтобы не ворваться в аудиторию и не надрать зад Чонгуку прямо на глазах у всех.

Ублюдок: «Пылаем ㅋㅋㅋ»

Девушка сжала в руках свой новый телефон и, зажмурив глаза, глубоко вздохнула. После чего она так же молча развернулась и пошла в сторону остановки. Тэхен увязался за ней, но ничего не говорил, так как боялся случайно снять чеку, после чего Еын бы просто взорвалась.

Брюнетка давно не ездила на автобусах и, заходя в него, в ее голове вспоминается момент, как они с русоволосым сидели рядом и слушали любимые песни, направляясь в школу. Девушка любила ездить с другом на автобусе, а не приезжать на крутой машине.

Мест, чтобы спокойно посидеть, как всегда в такое время, не было. Парень и девушка, взявшись за поручни, смотрели в окно, думая о своем. На следующей остановке вошли люди, среди которых была женщина на позднем сроке беременности.

Еын осмотрелась и не заметила ни единого свободного места. Но вот какая картина попалась брюнетке на глаза. Женщина стоит и держится за поручни, а рядом сидит парень, на вид ему лет двадцать. Он слушает музыку и ему плевать, что рядом стоит беременная женщина. Еын продолжала сверлить взглядом черноволосого, но ему как-то все равно. Он не собирается уступать.

У Еын и так настроение не из лучших, так еще и эта ситуация ее раздражает. Девушка подошла к парню и, схватив рюкзак из рук черноволосого, кинула его в конец автобуса.

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя