10

268 13 3
                                    

Проходила пара за парой, но Еын все никак не могла выкинуть из головы поцелуй Чонгука. Он скучал по ней? Да ну, бред какой-то. Как такой парень может скучать? Он просто продолжает игру, которую начала брюнетка. Она совсем забыла, что шатен все знает о ней и уже давно мог рассказать Намджуну, кем Еын по-настоящему является. Девушка сидела погруженная в свои мысли, что совсем не заметила, что рядом сидящий Тэхен что-то ей рассказывал.


— Ну и вот представляешь, она заводит меня в туалет и целует. Это нормально? — парень так увлекся своим рассказом, что не замечал, как Еын ушла в мир своих мыслей и не слушает его. Повернувшись Тэхен замечает, что его подруга смотрит в одну точку и даже не моргает. — Еын? Эй ты слушаешь меня?

— А? — девушка повернулась лицом к другу и заметила в нем изменение. На нем нет больше тех противных очков, а одет он даже ничего. — Что ты рассказывал? Повтори, пожалуйста.

— Мы с Чимином ходили в клуб, и там со мной познакомилась девушка, а через пять минут повела в туалет и поцеловала. Представляешь?

— Чимин придурок, ты, куда моего блондинчика водил? — зашипела Еын и вздрогнула, когда рядом сидящий Чимин положил голову ей на плечо. Она и не заметила, что он сидит рядом. — Ты мне зачем хорошего мальчика развращаешь?

— Ой, да ладно тебе. Ты чего из себя мамочку строишь то? — цокнул рыжеволосый и достал из своей сумки три коробочки с соком, после чего дал каждому по коробочке. — Я сегодня щедрый.

— Еын, хорошие мальчики никому не нужны, — вздохнул Тэхен и, открыв сок, отпил глоток.

— Нужны, — ответила девушка и погладила по голове своего друга. Он такой милый, застенчивый и добрый, как такие могут быть не нужны?

— Вот ты бы встречалась со мной, будь я таким, каким являюсь? — спрашивает Тэхен и смущенно отводит взгляд.

— Определенно да, если бы могла любить. Прости, но больше не влюбляюсь. Тэхен, ты славный парень и определенно появится девушка в твоей жизни, которая полюбит тебя настоящим. Не стоит притворяться. И прошу тебя не становись таким, как этот придурок, — Еын указала на рядом сидящего Чимина.

— Я вообще-то рядом и все слышу, — надув губки, обиженно произнес Чимин.

— Я вообще-то специально сказала это вслух, чтобы и ты услышал. Уверена на сто процентов, что вы сходили в клуб, ты напился и рассказал Тэхену о своей тайне. Так вот, хватит напиваться и ныться по этому поводу. Лучше бы доказал отцу, что чего-то стоишь, идиота кусок.

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя