20

237 13 0
                                    

Большую часть недели брюнетка проводит дома у Чонгука. Его холостятский особняк постепенно приобретает женский уют. В ванной на полочке появляются разные бутылочки, над которыми Чон постоянно гадает, для чего они и почему так много? Шкаф парня заполняется женскими рубашками и джинсами. Теперь он не один засыпает и просыпается. Рядом с ним всегда его малышка.


Вот только все не так сказочно и красиво как вы могли бы подумать. Чонгук и Еын часто ссорятся. Девушка просит его поделиться с ней своими проблемами, а тот в свою очередь ревнует ее ко всему, что движется.

— Малыш, просыпайся, — Чонгук проснулся раньше девушки и, коротко поцеловав ее в губы, встал с кровати.

— М? — брюнетка перевернулась на другой бок и подмяла под себя подушку шатена.

Чон улыбнулся и, стянув с нее одеяло, скрылся в ванной.

— Холодно же, — простонала она и, открыв глаза, осмотрела пустую комнату.

За дверью шумела вода и девушка поняла, что ее парень сейчас принимает душ. Но почему он встал так рано? Сейчас только десять часов, а в выходные они спят до обеда.

— Ты куда? — Еын открыла дверь в ванную и облокотилась на дверной косяк, наблюдая за тем, как парень вытирает полотенцем свои волосы.

— Дела, — отвечает он и проходит мимо нее, коротко чмокнув в губы.

— Какие дела? М?

Еын обняла парня со спины и сложила руки в замок на торсе парня. Он еще влажный и горячий. Брюнетка прислонилась щекой к спине шатена и не хотела никуда его отпускать.

— Не лезь, ладно? — с ноткой грубости отвечает Чонгук и Еын, тяжело вздохнув, отходит от него, начиная собираться. — Куда собралась?

— Ты уходишь, а сидеть одной в твоем доме у меня нет желания, поэтому я поеду домой.

— Твоем доме? — цокнул он и облокотился спиной на стену, сложив руки на груди. Чонгук наблюдал за действиями своей девушки и тяжело вздыхал. — Он уже как почти два месяца наш, так то не глупи и жди меня дома.

— У меня тоже есть дела, поэтому я ухожу, — застёгивая рубашку темно-синего цвета, произносит брюнетка.

— И какие это у тебя дела в субботу утром? Что-то я не припомню, чтобы ты мне говорила, — начинает он раздражаться. Но все еще продолжает бездвижно наблюдать за тем как Еын собирается.

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя