Девушке удалось сделать так, чтобы мужчины повалились с ног, но это точно ненадолго. Еын схватила своего шокированного друга и выбежала из переулка, направляясь к своей машине. Хосок все еще не понимал, что происходит, он просто слепо следовал за девушкой. Мужчины поднялись на ноги и последовали за молодыми.
— Пристегнись, — мягко улыбаясь своему другу, произносит Еын и давит на газ, выпуская на волю всех лошадок своей машины.
Девушка посмотрела в зеркало дальнего вида и увидела черный фургон, который следует прямо за ними. Еын переключает скорость и умело обгоняет машину за машиной.
— Остановите, я хочу выйти, — произносит Хосок, когда замечает, что фургона нет. Он не понимает что происходит. В голове все перемешалось.
Еын останавливает машину и парень, отстегнув ремень, быстро выходит из машины, жадно хватая воздух. Вся эта ситуация подвергает Хосока шоку и он, можно сказать, задыхается. На ватных ногах русоволосый обходит машину и облокачивается на перила.
Кан выходит следом и медленно подходит к шокированному другу. Хосок оборачивается, потому что почувствовал присутствие кого-то рядом. Он посмотрел на нее, а она на него и никто не мог и слова произнести.
— Ну... Привет, Хосок, — дрожащим голосом произносит Еын и продолжает смотреть на своего друга.
— Ты, правда, Еын? Если это какая-то глупая шутка или игра с моими чувствами, то прекрати. Я не шучу...
— Как бы трудно не было поверить в это, но это я, Хосок. Прямо сейчас мне очень тяжело произносить это, но я устала скрывать от тебя правду. Ты мой самый лучший друг, мое солнышко и братец, которому иногда хочется надавать подзатыльников. Недавно я прослушала каждое твое голосовое сообщение и почувствовала себя такой дрянью, что скрываю. Я хотела признаться тебе, но вот ситуация вышла из-под контроля и из-за моих проблем ты мог пострадать. Не так я все это представляла. Ты просил вернуться и вот я здесь. Поверь мне, Хосок, это, правда, я. А еще, почему ты жил без меня как придурок? Зачем гробил себя? И если ты сейчас отвернешься от меня, я все пойму...
Хосок стоял и внимательно слушал каждое слово, произнесенное растерянной и взволнованной брюнеткой. Он смотрел на нее и замечал каждое движение Еын, которое напомнило ему о прошлой Еын. Девушка так же, как и раньше, когда нервничает, заправляет волосы за ушко. Брюнетка все так же переминается с ноги на ногу, когда чувствует себя виноватой, а еще отводит взгляд, когда боится быть отвергнутой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицом к лицу
FanfictionОн убил в ней доброту и невинность, сделав из нее монстра жаждущего мести. Обычная студенческая жизнь может превратиться в поле невидимого боя, когда один думает, что его жертвы уже нет на свете, а другая жива и невредима и жаждет расправы. Кан Еын...