15

239 12 1
                                    

Как бы Еын не хотелось услышать то, что хотел ей сказать Чонгук, она выбрала своего друга. Девушка всегда будет выбирать его. Он не просто ее друг, он ее брат, о котором она всегда мечтала. И оставить его в такой день одного было слишком низко для Еын. Если Чонгук хотел сказать что-то серьезное, то он обязательно ей это скажет.


Хосок справился со своим номером даже лучше, чем они предполагали. Он так лучисто улыбался, смотря в зал, но в другое время в нем присутствовала харизма, которая заставит женские сердца страдать. Парень поверг в шок не только зрителей, но и жюри. После выступления Хосока было еще двадцать претендентов, а выберут только пятерых. Обстановка накаляется, когда жюри покидают зал, чтобы обсудить между собой тех, кто пройдет.

— Все хорошо, — Еын сидела рядом с Хосоком и держала его за руку.

Русоволосый ужасно волновался и осушил уже подряд вторую бутылку воды. Брюнетка одной рукой держала парня за руку, а второй гладила по его спине, пытаясь успокоить.

Каждый участник нервничал за то время, пока в зале не было жюри. Все претенденты выложились на полную, но вот кто-то лучше, а кто-то хуже. Нервишки шалят еще больше, когда дверь открывается и мужчина в строгой рубашке и галстуке, взяв микрофон, поднимается на сцену.

— Итак. Спасибо всем, что пришли и показали свои таланты. Мы выбрали пятерых из тридцати, поэтому внимательно слушайте номера прошедших, — мужчина, поправив очки, всмотрелся в листок, на котором написаны номера счастливчиков. — Тридцать, двадцать пять, двадцать один, семнадцать и номер десять. Остальным спасибо за участие, надеюсь, у вас все получится, — сообщил мужчина и вышел из зала.

— Хосок! — завопила Еын и затянула друга в объятия. — Ты прошел! Я знала, что так будет, — радостно кричала Еын, а Хосок от радости поднял девушку и прокрутил вокруг.

— Спасибо, что выбрала меня, — отвечает русоволосый и, взяв свой рюкзак, направляется к выходу.

Еын не очень поняла смысл сказанной им фразы. В смысле выбрала его? Он в курсе что ли, что ей пришлось выбирать? Но она не стала захламлять голову в такой важный момент и побежала за другом, закинув на его плечи руку.

— Еын, что это? — спрашивает Хосок, когда, выйдя из здания компании, замечает Lexus LX III Рестайлинг. Тот самый, который ему понравился полтора месяца назад.

Лицом к лицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя