1

4.3K 134 3
                                    

Утро для Тэхёна с детства было ещё тем испытанием.

Он всё-таки встаёт и идёт к зеркалу сегодня его первое полнолуние в 16 летнем возрасте и это значит что настало время рождения зверя. (Обряд с полным превращением в волка, пантеру или рысь (но это очень редко) ну и так далее.)

- Сынок ты уже встал? - это был голос матери.- Если да то бегом умываться и за стол.

Младший оборотень умывается.

-Я почти стал тем кем ты бы гордился папа.- Сказал он смотря отражению прямо в жёлтые глаза.

Закончив с процедурой он отправился на кухню.
Сел за стол рядом с матерью.

- У меня появилось важно дело от имени стаи и я должна быть там.- Женщина ставит тарелки на стол и садиться на стул.- Ты сам справишься?

- Я не знаю, но я постараюсь. - ему конечно было обидно и самое главное страшно.- Мам, а это очень больно?

- Ну как тебе сказать, это очень непривычно, а что касается боли то у каждого, она разная. - Спокойно отвечала женщина. - Ты только не переживай я буду рядом всегда.

- Да, я понял. Жаль что папа этого не дождался.- в комнате повисла тишина. В глаза матери наполняла печаль.- Прости, я не хотел напоминать.- он опустил глаза.

- Ничего, ты не виноват.- она положила руку на его плечо.- Это наше прошлое и с этим ничего не поделаешь.

Тэ поднял глаза. Мать легко улыбнулась, но по глазам было видно что она таскает по мужу.

- Мам, а куда ты едешь?

- К соседний стае. У той стаи какой-то скандал с нашей.

- А это не опасно?

- Ты сомневаешься в моих силах?

- Нет, конечно.

- Ну вот и хорошо.- она встала и вышла из кухни.

Уже целый час Тэ сидел у себя в комнате и морально готовился к грядущими событию. На шкафу висела одеяние для обряда, на столе рядом с ним бусы и кинжал для обряда.

- Чёрт! Почему когда у меня вот-вот должно быть самое главное событие всей жизни я остался один?

- Ты не будешь один. - Тэ. Обернулся и увидел что, а дверях стоит Джин.

- Твою мышь.- ели слышно прошептал младший оборотень.

- Ты думал что я пропущу рождение зверя моего младшего брата? Да я скорее со скалы сброшусь чем, пропущу это.- Тэ встаёт с кровати и крепко обнимает брата.

- Так тебе не о чем переживать. Всё будет хорошо, если что я буду рядом.

- Хорошо. Спасибо что приехал.

- Как я мог не приехать? Ты пока готовься, а я пока об остальном позабочусь.- Джин уходит. Тэ начинает готовиться.

Время летит быстро и вот уже закат Тэ начинает готовиться основательно.

Одевает длинный, но лёгкий алый желет с белым меховым воротником, обычные чёрные джинсы, бусы и начал рисовать знак стаи на правом предплечье.

Он берёт в руки кинжал.

- Ну вот и все.

Джин появится, а дверном проёме.

- Всё готов.- Тэ повернулся к брату.- Ты очень похож на отца.- Сказал старший после долгой паузы.

- Мы идём или как?

Джин отошёл, а сторону.

- Ты же понимаешь что как раньше уже не будет?- Голос брата звучал беспокойно.

- Да.- Твёрдо и решительно ответил младший уходя дальше по коридору ведущему к входной двери.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя