- А нам точно ничего за это не будет?- Тэ шёл рядом с вампирам крепко держа его за руку.
- Не бойся пока ты со мной тебе, не будет.
Они ещё долго гуляли и говорили не о чём и гуляли бы ещё долго если бы солнце не начала садиться.
- Чёрт уже так поздно! Мне надо бежать. - Тэ уже было развернулась и направилась обижать, как Чонгук схватил его за локоть и развернул к себе.
Оборотень знал к чему всё идёт, но не был готов. Тем временем как Ким углублялся в свои мысли, Чон уже оставил на шее оборотня дорожку из багровых следов.
Тэ не хотел чтобы всё зашло слишком далеко, но и остановить Чона не спешил. Его дурманил парфюм вампира, его тёплое дыхание, громкий удары своего сердца.
Но идею их всё-таки нарушили, где-то вдалеке послышались громкие голоса.
- Что это?- спросил оборотень.
- Не знаю, я пойду посмотрю, а ты стой здесь.
- Нет. Я пойду с тобой и точка.- Чон не успел ни слова сказать как Тэхён уже шел впереди.
- Повезло же мне в тебе влюбится. - на что Тэ оборачивался и улыбается, а вампир заливается краской сам не знает от чего.
Дойдя до высокого дерево. Они заметили двоих мужчин одному около 40, а второму около 25.
- Кто это?- Тэ выглядел из-за плеча Чонгука.
- Не знаю. - приглядевшись.- это... это Марик.
- Кто? - Тэ не понимаешь смотреть глаза вампира.
- Мой сводный брат, но с кем он разговаривает.
- Дай посмотрю.- оборотень пролезает перед вампиром.
- Твою мышь.
- Что, ты знаешь кто это?- вампир.
- Да, это Логан.- Тэ прижимается стеной к стволу дерева.
- Он правая рука мамы.
- Странно, что его связывает с этим уродом.- Чонгук придерживал Тэхён чтобы если что кинуть его в сторону, но неводили глаз с тех двоих.
- Не знаю.- говорит оборотень отстранившись от дуба и переведя взгляд на парочку.
Мужчина обернулся к толстому дубу за которым прятались оборотень и вампир.
Чон резко разворачивает оборотня и прижимает к стволу дерева. Жёлтые глаза гипнотизировали вампира
Из-за чего тот неожиданно для себя и для Тэхёна приблизился к его лицу и впился в его губы своими. Тэ не протестовал.
Чон немного отстранился и начал рисовать рукой дорогу по телу оборотня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир для нас
RandomТэхён, оборотень рысь младший сын прошлого и нынешнего вожака стаи. Джин, старший брат Тэ, оборотень волк будущий вожак.