20

1.3K 60 0
                                    

Известие было действительно серьезным и печальным. Теперь Джин должен был официально стать вожаком так как предыдущего вожака больше нет. Это новость говорю ребятам как снег на голову. Никто из них не был готов к этому. Церемония должна была пойти в конце месяца. И всё было бы прекрасно если не один случай. Да обряда оставалось несколько часов. Тэхён и Джин готовились к этому морально.
- Теперь ты будешь на месте мамы, а я на твоём.- начал младший. - Неужели ты боишься?
- Если честно то да.
Тэ опустил глаза
- Ты же знаешь что это может быть опасно.
- Ты сказал что вожак одной из самых крупных стай и вампир встречаться?- спросил брат
- Я не об этом! Я про тебя и роль вожака.
- Не переживай, всё будет хорошо.
- Джин, а насчёт случая с мамой...
- Нет ни чего, ни ответа ни привета.
- Да как так-то такого просто не может бы...- не успел закончить младший как дверь распахнулась. За дверью стояли Логан и молодой парень с несколько вампиров
- Это они?- спросил парень, сверкнул своими зелёными глазами.
- О да сер!- Восхищённо воскликнул Логан. Идти  в бой было просто бессмысленно.
- Уведи.- Приказал парень Логану, что тот и сделал.
Намджун и Чонгук уже были в назначенном месте в назначенное время.
- Чувствую что что-то случилось.- начал переживать Чонгук. - Эй, Хосок ты  знаешь что происходит?- Спросил Джун.
- Если честно то нет. Я отправил Юнги за ним, - ответь Хосок.- а вот и он.
- Их нет.- ответил запыхавшийся оборотень.
- То есть, как это нет?- на Намджун и Чонгук не на шутку встревожились.
- Вот так это нет.- Отдышавшись Юнги продолжим.- я нашел их след, но он оборвался у озера.
- Собери всех кого сможешь, мы идём за ними.- Приказал брату Хосок.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя