6

2.1K 99 0
                                    

Всё как всегда ребята пришли к вольеру, где должны были встречаться с Джином, но его нет.

Это очень насторожило Тэхёна. Джин никогда не упускал возможности провести дополнительную тренировку, а тут она была по плану и его нет.

- Это очень странно не находишь?- Тэ повернулся к Юнги.

- Может что случилось? Пошли проверим.- оба оборотня отправились обратно.

На центральной площади собрались практически вся стая. Они едва пробрались к тому что настолько сильно привлекло внимание всех.

Подойди поближе они увидели Джина, Хосока и мать Тэ.

Первым их заметил Джин, он толкнул Хосока локтем. На что тут отреагировал.

- Эй ты, чего?- поворачивать голову и замечает своего брата.- Юнги тебе нельзя здесь быть.- спокойно ответил глава охраны.

- Что здесь произошло?- Юнги как будто не услышал слова брата.

- Ребята вам лучше уйти.- сказала мать Тэ.

Джин и Хосок принялись увидеть Тэхёна и Юнги. Краем глаза Тэхён увидел, висячий в центре площади труп.

- Вот дерьмо. Хуже уже быть не может.- Подумал Тэ.

На самом деле еще как может. В тот момент как Тэ закончила свою мысль его, Джина, Хосока и Юнги сбили с ног.

Перед вожаком ( мать Тэхёна и Джина) оказались вампиры. Они все были очень злые. Джин и Хосок всеачели и побежали к вожаку.

- Как вы посмели, выродки!!- начал кричать парень с фиолетовые волосами.

- О чём это вы. Как Вы посмели, упыри чёртовы?!- не выдержала Хосок.- Ему не было и 18.- сказав это он указал на тело висящие на фонарном столбе в центр площади.

Сказать что вампиры удивилась ничего не сказать.

- Я об этом ничего не знал. Примите наши соболезнования, но мы тоже понесли утрату от лап оборотня.- все тот же вампир.

- О чём вы?- вступил в разговор Джин.

- Пойдёмте.

Джин и Хосок обращаетились волка и понтеру. Вожак идёт рядом с вампиром.

Что касается мелких ( Тэ и Юнги) они тоже хотят знать что происходит и тайком разбирается следом за старшими.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя