9

1.8K 88 0
                                    

Объясню кто такой Мари́к.(Ударение падает на и́)

Марик это сводный брат Чонгука. Он сын его мачехи от 1ого брака. Отношения у них не очень. Чон уважает его мать, он относится с уважением к тому как Марик нельзя.
______________________________________

Тэ ждал Джина в его комнате, он прекрасно знал что мама ему не скажет ведь считает что он ещё маленький.

Дверь в комнату открылась.

- Джин!- Тэ вскакивает с кравати и смотрит на брата -Я... я... я хочу объяснить.

- Стоп! Я не хочу ничего слышать.- Джин был серьёзен и зол.- Ты же знаешь что не должен переступить границу без разрешения.

- ... - Тэ молчал.

- Я непонятно спрашиваю?- Тэ опять молчал.- Я разочарован. Ты мог попроситься с нами.- Джин тяжело вздохнул и сел на кровать.

- Ага, и мама бы меня взяла.- Тэ сел рядом с братом.- Знаешь я больше верю в то что вы с Ми расстанется.- Джин резко обернулся на брата.

- Тебе это не касается.

- Да брось. Я же тебе всё рассказываю, а ты всегда отшучивается.- Тэ откинул голову назад.

- Ага. Ну хорошо. - Джин бросил на брата подозрительный взгляд. - Тогда почему ты не рассказал мне о твоём отношении к братом Ким Намджун?

Младший оборотень весь вздрогнул.

- Откуда ты знаешь?- Он смотрел на брата сильно ошарашенно.- Э-это не то что ты подумал.

Джина от реализации брата “пробило” на смех.

- Стоп. Успокойся я не против.

- Но как? - Тэхён до сих пор был в шоке.

- Видел и Намджун тоже.

- Капец. - Тэ закрыл лицо руками и плюхнулся на кровать.- А мама видела?

- Может быть да, а может быть нет.- Джин хитро улыбнулся.

- Джин, я серьёзно!- младший слегка ударил брата кулаком куда-то в ребро.

- Хэй! Да успокойся, не видела она. - Джин встал с кровати и подошел к окну.- Скоро к нам должны приехать свататься...- старший не успел закончить.

- К нам? К тебе тоже?

- Да.- ответил волк - И да мы с Мирой расстались.

- Стоп, я не хочу!- оборотень вскочил с кровати и подошел к брату.

- То есть тебе всё же нравится Чон Чонгук?- Джин улыбнулся, когда заметил смущение брата.

- Ну... Может быть немного, но это тут совсем не причём.

- Хорошо, завтра поговорим с мамой, хорошо?

- Да? Спасибо - Тэ крепко обнял Джина.

- А теперь иди я должен закончить диплом.

Оборотень вышел из комнаты.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя