Домой не шли в молчание Тэ знал что он сильно на касячил, но что он может поднять?
- Ты чувствовал боль во время обращения?- нарушил тишину Джин.
- Нет я не чего не чувствовал, а это плохо?- рысёнок вопросительно посмотрел на брата.
- Нет. - после Джин не проронил ни слова.
В эту ночь Тэ не могу уснуть его кости ломало, они перестраивались и менялись от звериных до человеческих.
На следующий день вернулась его мать. Когда она приехала то первым делом пошла в комнату младшего сына.
Тэхён тихо и мирно укутавшись толстым одеялом спал. Она не стала его будете пошла на кухню.
На кухне сидела Джин и попивал чёрный кофе.
- Здравствуй, мама. - сказал старший сын. Когда мать только появилась на пороге кухни.
- Привет. Когда ты приехал? Как дела? Что нового? Как учеба?
- Всё хорошо. Приехал вчера, думаю ты знаешь почему. Ничего нового не произошло. С учёбой тоже всё хорошо.- Джин отвечал сухо. С матерью он общался не так как с братом.
Отношения матери к Джину было не, таким как к Тэ. Видите ли Джин должен был стать вожаком после окончания учебы за границей.
- Это хорошо, как всё прошло вчера? Хорошо? - в ответ на этот вопрос старший сын молчал его лицо не выражало никаких эмоций, но внутри судорожно летала мысль «что сказать?»
- Да.- после ответа он встал и вышел из кухни.
Тэхён встал около полудня ему явно не хотелось этого делать но ничего не поделаешь. Боль утихла только когда он окончательно обратился человеком.
Он встал с кровати и подошел к зеркалу. Отражение он увидел всё те же жёлтые глаза, но что-то изменилось, цвет его волос из темно каштанового они стали пепельными.
- Когда Джин говорил, что я изменюсь и как раньше уже не буду я думаю он говорил про другое.- оборотень улыбнулся отражению.- Красавчик.- взял висящий на краю зеркало кофту и отправился на кухню.
На кухне его встретила мать.
- Доброе утро, милый.- женщина ласково улыбнулась.- Как спалось?
- А как ты думаешь? Конечно плохо.- подумал про себя оборотень, но не решился сказать.- Хорошо.
- Ну вот и хорошо.- женщина вернулась к сыну и выпучила глаза от удивления.- Когда ты успел перекрасить волосы.
- Я этого не делал.- Тэ удивлённо посмотрел на мать.- Джин сказал что я помтняюсь но я не думал что мои изменения будут настолько неощутимы.
- Бывает что изменения не проявляются сразу, а чуть позже спустя дни, месяцы ну или года.
- Мам ты же понимаешь как банально это звучит?- младший оборотень улыбнулся, а его мать слегка засмеялась.
Тэ покушал и пошел гулять. Его ждал Юнги.
- Ты чё так долго?- проворчал парень с мятными волосами.
- Да что ты ворчишь как старик.
Тэ и Юнги было направилтмь в сторону леса, как дорогу им перегородил Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир для нас
RandomТэхён, оборотень рысь младший сын прошлого и нынешнего вожака стаи. Джин, старший брат Тэ, оборотень волк будущий вожак.