10

1.7K 87 2
                                    

На часах 3:40, но рысёнок (Тэхён) не мог уснуть. Он всё думал о Чонгуке, его карих глазах и мягких губах.

- Ааргх!! Чёрт, почему всё так сложно.- Оборотень укрылся одеялом с головой.- Как мне уснуть после стольких событий.- какой-то шум за окном отвлёк его от мыслей -Что это!!!!-он подошёл к окну.- Уже глюки от недосыпа. Нужно что-то делать.

Тэ вспомнил что у его матери где-то было снотворное. Он пошёл на кухню.

Подходя к двери Тэ услышал голос его матери и Джина.

- Дела плохо. Если среди этих девушек вы не найдёте себе невест это станет ударом для стаи.- женщина смотрела на дверь.

- Мам, я обещаю что одна из них станет моей невестой, но насчёт Тэхёна это врядли.- Джин пристойно смотрел на женщину.

- Почему это врядли?- Женщина вопросительно вскинула бровь.

- Ну... Как тебе сказать... Тэ... Тэхён не по...- Джин не успел закончить. Дверь открылась и в кухню входит младший оборотень.

- Мне нравится Чонгук-голос Тэхёна был очень уверенным.

- Тот вампир? Ты сейчас серьёзно?

- Да, мам, я очень серьезно.

- Я не понимаю, как это так?

- Я сам не знаю, как так.

- Малыш ты же даже не видел тех девушек может быть ты... - она не договорила в кухню влетел парень это, был Хосок.

- У нас проблема. - Он махнул рукой в знак того что бы они шли за ним.- Быстрее.

Бежать им пришлось недолго до конца их дома. В этот раз это было разорванное и повешенное тело под которым было написано.

« за то что не сделали вас ждёт расплата»

- Что это значит?- Тэ повернулся к матери.

- Не знаю, но это точно не вампиры.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя