7

2K 95 1
                                    

Следовали Юнги и Тэ аж до территории вампиров. Джин вечно оборачивался проверяемая не идёт ли кто за ними.

-Так что случилось?- спросил Хосок.

- Одного из наших вампиров убил оборотень.- сказал вампир.

Тэ и Юнги дошли с ними до самого конца территория оборотней, и тогда Юнги отказался идти дальше.

- Что почему?

- Ты подумай башкой, Тэ. Если об этом узнают нам с тобой голову оторвут.

- Ну и ладно. Я сам пойду.

Тэ дошёл до старого дуба у которого он уже когда-то был. Спрятавшись в кустах чтобы его никто не видел он, стал наблюдать.

Спустя 2 минуты кто-то из тени деревьев хватает его за плечо.

От чего оборотень начинает кричать, но ему тут же закрывает рот ладонью.

- Тшшшшшш.

Тэ поворачивается и видит того самого парня с которым он встречался в ту ночь. И снова это странное чувство.

- Опфусти меня.- потребовал оборотень.

Вампир отпускает его.

- Ты кто на хрен такой? Как ты можешь так людей пугать?!

- Во первых будь тише, во вторых я людей не пугал.- сказал парень усаживаясь рядом с Тэ.

- А я кто тогда?! - голос Тэ становился громче и злее.

-Ты оборотень. И ответ на твой первый вопрос. Я Чон Чонгук.

- ... - Тэхён молчит.

- А своё имя не назовёшь?

- Тэхён. Ким Тэхён.

- Ким... Ааааа так ты младший сын вожака.

- Да.

- А я кузен Намджуна. Вон того фиолетовыми Волосами.- он указывает на парня стоящего рядом с Джином.

- Ага, а мне та что с этого?

- Ничего.

- Придурок.- тихо сказал Тэ

- Я всё слышу. Ты что такой грубый?

- Чтобы ты спросил.

- Ой-ой-ой какие вы злые.- Чон посмотрел на раздражённое лицо оборотня и замолчал.

Тем временем у дуба.

- Это ужасно.- на дереве висел прибитый за ладони паренёк лет 14 с разорванным горлом. - Он ещё ребёнок.- Вожак подошла к бездыханном телу ребёнка.

- Кто нашёл его?- спросил Джуна, Джин.

- Новоиспечённый охотник.- вампир указал на куст в котором прятались ребята.

Джин и Джун направились к этому кусту.

- Чёрт. Что делать?! Что делать?! Думай, Тэхён думай!- Тэ судорожно бегал глазами.

- Просто сиди и молчи. - Чон положил руку на его плечо.- Понял?

- Да.

Чонгук встал и вышел к ним.

- Ким Тэхён выходи, я знаю что ты тут.- Джин пристально смотрел на куст.

- О чём вы? Там никого нет.- сказал Чонгук.

- Да, ну, а если проверить?- Джин вскинул бровь.

Тэ вышел и встал рядом с Чонгуком. На Тэ устремились три строгих взгляда оборотней.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя