На утро после событий происходящих с вампирами в дом к Хосоку и Юнги пришёл Джин.
- Хосок я понимаю что у тебя выходной, но вампиры просят встречи с мамой и мной.- Джин и Хосок проходят на кухню.
- А я тут причём?- Хо включил кофе машину.
- Ну Хо, пожалуйста. Прошу помочь мне надо чтобы ты привёл туда Тэ. Я прошу тебя.
- Ах, хорошо. Я сделаю что смогу.
- Спасибо.- Джин был уверен в том что Хосок его не подведёт.
- А меня ты спросить не хочешь?- Тэхён только вошёл в двери кухни вместе с Юнги. - А? А может я не хочу её видеть?- Таким брата Джин видел только один раз в жизни, когда умер отец.
Джин от неожиданности и растерянности не знал что ответить.
- Тэ, давай не сейчас.- Тихо сказал Юнги другу.
- А почему? Я хочу знать, как довно ты знаешь?- он смотрел на брата уже не с грустью, а со злостью и раздражением.
- Пол года. Прости меня, я правда хотел сказать, но мама она запретила. Если бы она... - Джин не смог договорить, но Тэ перебил его.
- Если бы, ну конечно. Вы с ней друг друга стоите что она, что ты вы оба чёрто...
- Так хватит!!! - Вмешался Хосок и Юнги.
- Вы же братья, ну да у всех бывают секреты и тайны. Тэ, ты же знаешь что Джин не мог тебе об этом рассказать.- Юнги говорил это спокойно.
- Ах, хорошо я понял. - Он перевёл взгляд на брата.- Сейчас мы только переоденемся.
- Мы?
- Да, Джин Юнги пойдет со мной иначе я сорвусь.
- Хорошо.
Через полчаса они пришли домой.
- Мам, ты готова?- Джин пошёл проверить готова она или нет, а Тэхён остался с Юнги и Хосоком на улице.
- Милая, ты прекрасно выглядишь.- Тэ повернулся на голос.
Он сжал кулаки, как только увидел мать и Логана вместе на пороге дома.
- Может я зря согласился? Не могу их видеть.
- Тэ, не переживай. Всё хорошо будет.- Юнги приобретает Тэхёна за плечи.
- Тэхён, милый я так рада, что ты здесь. - Мать попыталась обнять Тэ, но он не дал ей это сделать.
- Пойдёмте.
- Тэхён...- Тихо позволив его мать
- Простите его.- Попросил Юнги.
- Мам, пойдём. - Джин подошёл к ней и положил руку на плечо.
- Да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир для нас
RandomТэхён, оборотень рысь младший сын прошлого и нынешнего вожака стаи. Джин, старший брат Тэ, оборотень волк будущий вожак.