14

1.4K 72 1
                                    

Тем же вечером у Нам Джуна.

- Чонгук, что случилось? И не смей мне врать.- Старший был серьёзен.

- Да ничего.

- Чонгук!!!- Джун хлопнул ладонью по столу. 

- Ах, хорошо я был с Тэ, мы гуляли, а потом что-то услышал и пошли проверить, а там Марик и какой-то оборотень очень оживлённо говорили.

- Стоп, стоп я правильно понимаю что ты был на свидание с сыном вожака? - Нам сделал небольшую паузу. - И вы стали свидетелями того что какой-то оборотень и Марик о чём то говорили?

- Да.

- Так, зная твоего брата насчёт, него у меня вопросов нет, но вот ты.- Он поднял глаза.- Почему именно он?

- А почему нет?

- Потому что я за его братом бегал до последнего пока он не уехал.- Сказал Нам себе под нос, чтобы Чонгук не услышал, но не получилось.

- Ты сейчас серьёзно? - Джун на это лишь опускает голову. - Офигеть. Вот это да!

- Если ты об этом кому-нибудь скажешь я тебе прибью, понял?

- Конечно.

- Так, а теперь снова к делу ты хоть что-нибудь слышал из того что они говорили?

- Нет, прости. 

- Ладно, ничего страшного. Иди спать.

- Спокойной ночи, Джун.

- Спокойной.

На утро он и Джун искали Марика, но так и не нашли.

- Так идёте обратно может он уже вернулся.- к Джуну подскажите Чонгук. - Ой, что-то у меня присутствие не хорошее.- Сказал Нам Чонгуку.

- У меня тоже.

И правда присутствие это было не просто так. Когда они пришли то дома их пылали огнём. 

- Чёрт!! Чего мы стоим. Бегом тащите воду!! - Кричал кто-то из толпы.

- Поздно.- Намджун был спокоен, но внутри у него бушевала буря эмоций.

Огонь сжёг все дома до последнего. Не оставив ни одного. Обходя сгоревшие дома Намджун и Чонгук нашли сгоревший скелет.

- Это Марик.- уверенно сказать Чонгук.

- Ты уверен?

- Да, видишь - младший указал на металлический жетон на шее. - Он его никогда не снимает.

- Ты точно уверен?

- Да, я в этом точно уверен.

Они вынесли из сгоревшего дома обгоревшие кости.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя