- Доброе утро, просим прощения за беспокойство в столь ранний час.- Сказал парень с фиолетовыми волосами.
- Что с вами приключилась? - справил Джин
- Кто-то сжёг наши дома.- выдержав небольшую паузу Нам продолжил.- Все до одного.
- Это ужасно, кто это сделал?- Поинтересовался Юнги.
- Нам это не известно.- Ответил милый парень рядом с Чонгуком.
- А вы собственно кто?- Спрашивает представитель членов стаи (в лице Логана).
- Я Чимин, помощник головы охраны.
- А где сам глава?- Логан
- Не сам.- внезапно ответил Чон.
- Что прости.
- Я говорю не сам, а сама. Это сестра Чимина, Джунг - девушка рядом с Джуном махнула рукой в знак приветствия.
- И так.- Намджун хлопнул в ладоши.- Я бы хотел поговорить с вожаком, конечно с вашего разрешения ?
- Я не могу вам отказать, прошу проходить . - Она указала на дверь ведущую в библиотеку.
- Я прошу прощения, но я имел в виду вашего сына.
- Да? Ну что ж, тогда, Джин, иди.
- Хорошо.- Джин направился в библиотеку несмотря на Джина.
- Ну что может чай?- Спросил Тэхёна.
- Да, думаю что это замечательно.- поддержал его идею Чонгук.
- Ну я пойду поставлю чайник, а вы пока идите на веранду.- пригласила их вожак и удалилась на кухню.
- Пойдёмте. - Тэ махнул рукой позвав гостей с собой.
А что же там в библиотеке.
- Так давайте сразу к делу.- Джин сел в кресло в конце библиотеки.
- Даже привет нормально не скажешь?- Джун сел напротив Джина.- Может поговорим о том что тогда произошло?
- Я не хочу.- Джин так и не смотрел Вампиру в глаза.- Ты по делу вроде бы пришёл.
- Ты не смотришь мне в глаза, почему?- Джун скрестил руки на груди.- Тебе стыдно или ты чего-то боишься?
- Так!!! Хватает!!- Джин вскочил с места.
- Нет! Не хватает!!- Джин даже сейчас в порыве злости не смотрел вампиру в глаза.- Джин ты даже сейчас не можешь посмотреть мне в глаза это о чём то, да говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир для нас
RandomТэхён, оборотень рысь младший сын прошлого и нынешнего вожака стаи. Джин, старший брат Тэ, оборотень волк будущий вожак.