19

1.2K 61 0
                                    

Оказалось что Чон тоже уже рассказал об этом Джуну было решено провести расследование.

- Мы обошли со всех сторон, он чист.- Ким устало вздыхает и ложится на колени волку.

- И что ты предлагаешь? Всё бросить?

- Не Джин, я предлагаю сделать вид, что мы его не подозреваем.- шепчет вампир.

- Может ты и прав, а где наши информаторы?

- И вправду.

Тэ лежал на груди Чонгука и впервые за несколько последних дней спал спокойно. После случая с его матерью он боялся что придут и за ним, Чон тоже боялся этого.

- уже утро?- Зевая и потягиваясь спросил оборотень.

- Ты на котёнка похож.- Чонгук обнял любимого

- Что в смысле?- подскочил Тэ

- Когда спишь.

- С чего это вдруг?- удивился оборотень

- Ну, такой же милый и клубочком свернулся.- Вампир потрепал его по голове.

- Эй! Не надо они и так как после удара током.- Сказал оборотень приглаживая свои волосы.

- Пошли на завтрак, а то ничего не останется.

- Гуки, я не хочу никуда идти.- Скулил парень прижимаясь к возлюбленному.

- Хочешь я тебе его принесу?

- Нет! Я не хочу чтобы ты тоже куда-то уходил.

- Если ты не будешь есть уйдёшь как раз таки ты, а мне этого ой как не хочется.- Сказал Чонгук целуем рысёнка в лоб.

Дверь постучали, а после разрешения вошли. На пороге стоял Хосок .

- Надо поговорить.- Лицо его была настолько серьезно, как и не было никогда.- Это важно

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя