3

2.4K 109 3
                                    

Сильный порыв ветра подгонял юного оборотня всё больше и больше набирать скорость. Что он естественно и делал.

В то время как Тэ нёсся сломя голову, Джин следовал за ним стараюсь его догнать но не удавалось. Он сильно боялся что брат зайдёт на чужую территорию.

(От автора: Как вы думаете что произошло? Именно, он зашёл на чужую территорию.)

Тэ бежал все дальше и дальше, всё быстрее и быстрее. И вот знакомые места остались уже давным-давно позади.

И когда Тэ всё-таки понял что он не знает где, находится он остановился. И передним в одно мгновение оказалось пятеро человек в чёрный одежде.

- Какого чёрта ты здесь делаешь оборотень?- Сказал один из них.

В ответ на это Тэ лишь прорычал.

- Это наша территория, вам сюда вход закрыт.- поддержал его парень на вид лет 16, её карие глаза и темные волосы вызвали у оборотня новые и неведомые ему эмоции и чувства.

-Ты хоть знаешь что тебе ждёт?- спросил всё тот же. В ответ тишина.- Я спрашиваю ещё раз. Ты знаешь что тебе ждёт? - в ответ опять тишина. В итоге парень не выдерживает и кидается на оборотня обнажая клыки.

- Только тронь - прорычал неожиданно появившийся перед Тэхёном Джин.

- Он первый нарушаем правила вы же знаете что вам нельзя заявляться на нашу территорию без приглашения.- заговаривал парень сидящий на ветвях старого, но сильного дуба и убирающий фиолетовые волосы с глаз.

- Он ещё молод. Он только стол полноценными оборотнем и не знают где начинается ваша и заканчивается наша территория.- ответил ему старший оборотень.

- Хорошо, на первый раз прощаю, но в следующий раз ты так легко не отделаешься.

Джин развернулся к брату, неодобрительно посмотрел и пошёл вместе с ним обратно в сторону дома.

- кто это был.- спросил у Джина брат.

- Вампиры

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя