11

1.6K 94 1
                                    

Вот и день смотрин Джин всё-таки убедил мать что невесту будут выбирать только для него.

- А я обязан там присутствовать?- Спросил недовольный Тэ.

- Да ведь ты брат Джина и мой сын.

На часах полдень, а это значит что смотрины вот-вот начнутся. Множество всяких красивых девушек смотрели на сыновей вожака.

- Чего они на нас так пялятся?- озадаченно спросил рысь.

- Ты сына вожака, так что это неудивительно одна из них должна быть тебе женой. - Джин разводит руками -так что вот. Я ответил на твой вопрос?

-Да, но я не хочу.

- Это никого не волнует, Тэ.- брат смотрит часы, а потом стороны дома.- Нам надо идти. Если опоздаем мама на голову оторвёт.

- Хорошо.

Оба оборотня вернувшись домой разошлись по комнатам, настало время собирать.

Меха, золото, руны и иероглифы и конечно подарки для гостей.

Джин стучится в комнату брата.

- Входите.

- Эй, Тэ. - Тэхен обернулся.- Я помогу тебе.

- Ха, каким это образом?

- Ты будешь вместе со мной приветствовать гостей. После этого начнётся самое главное мы будем выбирать невесту . - Джин говорил без остановок Тэ не могут уследить затем куда несётся его мысли.-И здесь будет самое главное зная маму она будет очень сильно зациклена на выборы невесты ведь её слова закон.

- Стой! Я ничего не понимаю можешь не так быстро.

- О боги! Тэ, пока мы будем смотреть и выбирать невест ты сбежишь, пока я буду отвлекать маму.

По плану всё было хорошо и на удивление Тэ им всё удалось.

Пок Джин заговаривал зубы их матери. Он вылез через заднюю стенку шатра побежим до конца деревни на своих двоих. Он понял что сейчас на своих двоих, а не наберётся в срок.

Он сам не знал ко скольки ему нужно было туда. Но заставлять Гуки ждать он не хотел.

Так что решает обратиться, чтобы добраться быстрее. Когда он прибегает граница, то видит там Чонгука, но он его не видит. Тэ вспомнил как он точно также напугал Джина.

Единственная разница с тем и этим случаем Это только местность. Он аккуратно обходит вампира и так же тихо и грациозно запрыгивать на ветку дерева.

Чонгук все смотрит то на часы, то вокруг. Тэ от этого смешно, но он сдерживает свой смех.

- Ты такой красивый, я даже не представлял что есть кто-то настолько красивый...- мысли оборотни перевал треск. Он быстро навострил уши и замотал головой по сторонам.

Чонгук ты уже услышал этот звук это и тоже замотал головой по сторонам.

Тэ посмотрел вниз и понял что это ветвь дерево ломается под его весом. Пока оборотень обращался в человеке ветвь уже сломалась под ним.

- Ай.- он упал с ветви прямо перед ногами вампира.

Вампир осматривал рысь превращающиеся в человека с такой жадностью как ребёнок у которого забрали в самую любимую вкусняшка и отдали её другому ребенку.

- Ты чего так смотришь? - Тэ только поднялся на ноги.

- Да, так, просто у тебя очень красивое тело.- Он снимает с себя длинная практически до пола пальто и протягивать его оборотню.- Вот накинь хоть что ли.- говорю он отвернувшись.

И только сейчас да Тэхёна дошло что он совершенно голый.

- С...спасибо. - он быстро накинул пальто.

- А теперь пошли погуляем я тебя приглашаю.- он протягивает руку оборотню.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя