Выйдя из дома он отправился, а площадь ( живут он в небольшой деревне где живёт только их стая)
Где и будет проходить обряд.Шесть факелов в руках старейшен освещали площадь в центре стоял Джин и 7 старейшина они ждали его у костра.
- Сегодня мы проведём этого юношу на путь ново рождения!!- сказал 7 старейшина как только Тэ подошёл к нему.- Да благословят тебя предки.- старейшина протягивает руку к Джину, тот дает ему кинжал.
Тэ протягивает руку, старейшина проводит им по руки оставляя багровый след. Тэхён сжимает руку в кулак и направляет ее в сторону костра.
Разжав руку алые капли словно бусины упали в огонь, весь огонь на площади потух.
Спустя почти минуту гробовой тишине и полной темноты огонь вновь вспыхнул, но в этот раз вместо обычного естественного цвета имел пепельный.
Огонь потух факелы освещающий площадь вновь загорелись. Джин стал искать глазами брата.
Тэ не знал что происходит и по этому убежал. Осознав что всё получилось он вышел из-за угла и тихо подошел к Джину.
Тот в панике искала того глазами.
-«Может мне его шугануть? А почему бы и нет?»- подумал младший оборотень и зарычал от чего у Джина чуть сердце не осталось.
- Тэ, это ты? - с одышкой спросил джин ни на что оборотень кивнул.-Так ты у нас рысь как и папа? - брат потрепал его по голове.
Тэ решил не терять времени и рванул в лес за спиной брата.
- Тэ, придурок, стой.- Но Тэ его уже не слышал.- Чёрт если он забредёт на их территорию то нам конец.
Джин обратился белым волком и бросился за братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир для нас
RandomТэхён, оборотень рысь младший сын прошлого и нынешнего вожака стаи. Джин, старший брат Тэ, оборотень волк будущий вожак.