18

1.2K 67 2
                                    

На следующий день Джин осмотрел комнату и не нашел ничего подозрительного.

- Она в последнее время была настороже и запирала комнату изнутри, но дверь не взломанные, а это значит что она впустила его сама.

- Джин, у тебя есть идеи кто это может быть?- Джун стоял в дверном проёме скрестив руки на груди.

- Это мог быть кто угодно, от горничной до Лонга.- Оборотень устало вздохнул.

- Ты уже закончил?- голос вампира вдруг с тобой серьёзно - Он  зовёт тебя.

Джин вышел из комнаты и пошёл в кабинет. В кабинете же на месте его матери сидела Логан.

- Здравствуйте - поприветствовал он вожака.

- Это не твоё место.

- Да, конечно прошу прощения.- он соскочил с кресла на её место сел Джин.

- Так о чём ты хотел поговорить?

- Я ? Ах, да точно! - Логан сел на кресло напротив волка - Я считаю что этим кровососам здесь не место!

- Обоснуй.

- Они не надёжные, кровожадные, и жестокие.- отметил Логан.

- Я не могу с тобой согласиться. Такими они были раньше, но сейчас они надёжные, преданные и уважают наши правила и порядки. - не поддавайся эмоциям отвечал Джин.

Логану такой ответ явно не понравился. Он встал и вышел хлопнув за собой дверью.

- Как же я от него устал.- Джин кинулся на спинку кресла. У двери кто-то постучал.

- Джин, можно?- послышалось из-за двери голос брата.

- А Тэ, заходи.

Тэхен зашёл, сел на чёрный кожаный диван.

- Я сейчас хочу тебе кое-что рассказать.- неуверенно начал говорить Тэ. - Ты только не злись, что я раньше тебе этого не рассказал.

- И что же ты хочешь мне рассказать?

- Помнишь когда были смотрины ты помог мне сбежать?- Джин кивнул - Так вот мы с Чонгуком тогда гуляли в лесу и стали свидетелями разговора между Логаном и Мари́ком. 

- И о чём же?

- Не знаю, я не расслышала.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя