8

2K 96 2
                                    

Младших отогнали дальше от дуба.

- Так ты его нашёл?- Спросил Тэхён.

- Да, но это не очень хорошо.

- Почему?- Тэ встал перед Чоном.

- Потому что это очень страшное зрелище. Он был классным парнем.- Чонгук опускает голову.

- Эй ты чего? Не плачь. Папа всегда говорил что все живы пока них помнят.- Тэ поднял голову Чона.

- А ты красивый. - от неожиданности Тэ стоял в ступаре.

Вампир смотрел на Тэхёна теми же глазами что и мама Тэ на портрет его отца. Он приблизился к лицу оборотня, но в последний момент отвернулся.

Ким сам от себя неожидая берёт его за лицо и разворачивает его к себе и целует. Чонгук не сопротивляется, даже на оборот охотно отвечает на него.
Поцелуй был нежный, но страстный и жадный.

Он длился бы ещё дольше если бы количество воздуха в лёгких было бесконечно.

Когда им обоим стало его не хвотать они слегка отстранившись.

- Твоё сердце сильно часто бьёся.- подметил вампир.

- Твоё не реже.- ответил покрасневший оборотень и собирался уходить как Чонгук остановил его.
- Мы ещё встретимся.-Чон всё также держал руку Тэхёна.

- Нет, мне кажется это не очень хорошая идея.- Тэ смотрел в глаза вампира.
-Это не вопрос.- он подошёл к оборотню вплотную. - Я буду ждать тебя завтра у границы- прошептал он на ухо .

- Я не дум...- Тэхён не успел закончить.

Чон чиркнул его и быстро скрылся в густой почтительности.

Очнувшись от шока он отправился домой.

Домой Чонгук добирался до дома быстро. На порога стаял злой,но  милый парень.

- О, Чимин, давно ждёшь?- Улыбка Чонгука быстро сползла с его лица как только он увидел лицо друга.

- Ну и в чём причина отсутствия на сей раз.- злой Чимин стаял у двери перегородив Вампиру дорогу.

- Ах, Чимин если бы ты знал.- таким счастливым Чимин, друга ещё не видел. - Мне кажется я влюбилась.

- Да ну, ты серьёзно?- Чимин удилённо вскину бровь.

- Да! Он такой красивый.- вздыхает- его  волосы, ноги, красивая улыбка, а эти его жёлтые глаза.

-Ух ты... Стоп. Его. Жёлтые. Глаза.

- Ах... Да Чимин.

- Так это парень!?- Чимин повернулся к Чонгуку. - Да ещё и не вампир.

- В что такое? Да, он не вампир, ну оборотень,и что ?

- Гуки, ты понимаешь что твой отец тебе убьёт.- тяжёлый вздох.- Какой венок предпочтёшь.

- Да ну тебе.- он ударил друга в плечо.- А ты зачем пришёл то?

- А точно! Я   пришёл сказать, что Марик приехал.- эти слова были для Гуки как удар под дых.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя