- Мам, ну, пожалуйста, я тебя прошу.- умалял Джин.
- Знаешь, пока я вожак этот крашеный кровопийца на моей территории жить не будет.
Она была в ярости после просьбы Джина приютить Джуна. Она согласна дать приют любому вампиру, но не ему.
- Ты забыл что он, сделал с тобой, почему ты уехал учиться за границу?! - вены на шее и на лбу матери так вздулись что казалось что они вот-вот лопнут.
- Ну во-первых: Я был не против.- Джин налил матери успокаивающий чай.- Во вторых: Я был инициатором всего.- со звонким стуком встала на стол.- И не смей винить только его.
Глаза матери смотрели на старшего сына с яростью.
- Я сказала нет! Всё разговор окончен!
- Нет, не окончен.- Джин ударил кулаком по столу.- Он останется или... Или...
- Или что?- она жила ответа сына
- Ищи себе другого приемника.- волк откинулся на спинку стула, скрестив руки на груди.
- Если ты этого не хочешь, то твоё место займёт Тэхён.
- А вот и нет.- Тэ прошёл и сел за стол напротив брата.- Я этого никогда не хотел и сейчас не хочу.
- Да как вы смеете себя так вести?!
- Мама, успокойся и не психуй.- Джин встал и пошёл к шкафу доставать успокоительное.- Я тебе уже говорил что я тоже в этом замешан по своей вине и отправится на поиски было моей идеей - Волк со звоном поставил пузырёк на стол перед матерью.- и заняться с ним сексом тоже было по моей просьбе.
- Я не хочу этого слышать!!- она залпом опустошил пузырёк.
- Мама это слишком большая доза!!- оба сына подбежали к матери.
- Ах, делайте что хотите.
- Спасибо, мам!- Джин крепко обнял мать и выберем из кухни.
Этим же вечером:
Джин хотел ещё раз поблагодарить мать. Поэтому вечером перед сном пошёл в её комнату.
Он постучал в дверь, в ответ тишина, он подключён настойчивый и опять тишина.
- Мам, я вхожу.- он открыл дверь.- Мама!!!!!! - попятилась назад он упёрся в стену.
На спине прибитое гвоздями висело изуродованное тело его матери.
- Джин ?!- подбежал к сидящими на полу оборудованию Джун. Джин указал на дверь - Твою мать... Джин, малыш, вставай.- он поднял Джина к тому времени уже собрались все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир для нас
RandomТэхён, оборотень рысь младший сын прошлого и нынешнего вожака стаи. Джин, старший брат Тэ, оборотень волк будущий вожак.