13

1.5K 77 3
                                    

- Ч... Чонгук, м...м...мне уже пора.- сказал оборотень отстранившись от Чона.- Прости.

Тэ обращается в рысь и бежит домой.

- Ох... что меня ждёт - думал про себя Ким.- мама наверное рвёт и мечет.

Чонгук смотреть на скрывающегося в тени деревьев оборотня.

- Ладно, Чонгук, пора возвращаться домой.

По пути Чонгуку не подался ни брат, ни Нам.

Чон уже коснулся ручки входной двери, как.

- Где ты был?!- Злой Намджун.

- Джун, - Чон широко улыбается, разворачиваясь к кузену. - как я рад тебя видеть, какими судьбами?

- Слушай, ты! Где тебя черти носили?- Нам моментально оказался перед младшим.- Мне пришлось весь день провести с твоим сводным братом.

- Оу, Намджун мне так жаль,- Чонгук знал какая это пытка.- но я видел его недавно в ...- младший не успел договорить как за спиной Намджун появился Марик.

- О! Чонгук ты уже вернулся. Где ты был?- Он подходит к брату и ложит руку на плечо.

- Марик, где ты был?- Намджун перевёл взгляд с Чонгука, на зеленоглазого Баландина стоящего рядом с кузеном.- Я не буду тебя больше прикрывать перед дядей Чоном.- он снова посмотрел на Чонгука.- эй, Гуки, пойдем поговорим.

- Ага.

Тем временем Тэхён уже был дома.

- Мам, прости я знаю что не должен был сбегать, но просто я очень хотел увидеться с Чон...

Тэ не смогу договорить его отвлекла сцена в их гостиной.

Мать Тэ обнимал за такую и целовал тот самый Логан.

- Мама!- она сразу отстранилась  от мужчины.

- Малыш, я... я... - Тэ выбежал из гостиной и бросился на улицу.

Эмоции и чувства разрывали его изнутри, он не знал что делать. Джина сейчас нет рядом, а это значит, что единственный кто мог его выслушать помимо брата – это Юнги, поэтому он направился к нему.

Пока он шёл, начался дождь. Тэ весь промок до последней нитки.

В доме Юнги.

- Хо, где моя бутылка колы, я её специально для себя оставлял.- младший закрывая холодильник.

- Прости, я её выпил.- Хосок стоял в дверном проёме.

- Ох, ладно.

Этот мир для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя