Тёмно-багровый рассвет, проникая в комнату через огромное окно, задевает лицо невинно спящего Юнги, от чего тот, повернувшись на другой бок, прижимается к сладко спящему Хосоку, продолжая свой сон.
Через какое-то время, когда солнце уже встало, а тёмно-багровый рассвет сменился на прозрачно-голубое небо, звонко и настойчиво прозвенел будильник, от которого проснулся Хосок, который отключив будильник, принялся будить Юнги.
— Малыш, пора вставать,— Хрипло, но нежно прозвучал сонный голос Хосока, на что Юнги лишь промычал в ответ и закутался в одеяло. Хосок решил действовать и прижал закутанное в одеяло маленькое тельце Юнги к своей груди, немножко потрепав его в своих объятьях. После такого Юнги неохотно раскрыл глаза и увидел перед собой мило улыбающегося Хосока.
— Доброе утро,— Уже бодро прозвучал голос Хосока. На что Юнги кивнул и улыбнулся левым уголком губ.
Спустя продолжительное обнимание Юнги, Хосок, взял его на руки, обвивая его тонкую талию, потащил в ванную. Юнги сначала удивился, но потом прижался к его груди, обвив ногами поясницу Хосока и прижимаясь ещё сильнее.
Выйдя, из комнаты Хосок направился по коридору к большой спиральной лестнице, подходя к лестнице, он аккуратно спустился и подошёл к ванной комнате. Зайдя туда, он усадил юнги на выпирающий мраморный стол и вручил ему зубную щётку. После всех утренних процедур, альфа отнёс омегу в комнату, а сам спустился в гардероб за одеждой. Взяв одежду и отнеся в комнату, он быстро переоделся, оставив Юнги в комнате, ушёл готовить завтрак.После завтрака, Юнги и Хосок быстро убрав тарелки в большую мраморную раковину, направились к выходу. Взяв телефоны и ключи от чёрного Ламборджини, Юнги и Хосок закрыли дом, после чего направились к машине. Они сели в машину, Хосок завёл её и повёз Юнги в университет.
Уже подъезжая, Юнги сидит и ждет, когда машина остановиться что бы выбежать и направиться в здание, так как немножко опаздывает. Машина остановилась, и Юнги начал открывать дверь, как внезапно Хосок остановил юнги, взяв его за рукав и притянув к себе. Юнги немножко испугался, но понял, что забыл поцелуй. Он улыбнулся и протянул руку к голове Хосока, его пальцы нежно проникают в его волосы. Хосок наклонился к Юнги, поцеловав его в губы, обычный чмок постепенно переходил в жаркий, но умеренный поцелуй с языком. Через пару секунд их поцелуй закончился, и Юнги неохотно убрал руку с головы Хосока.
— До вечера, папочка~— Прозвучал игривый голос Юнги. После этих слов Хосока продёрнуло, и он возбудился. — А вечером что-то будет? – Спросил игриво Хосок, на что Юнги улыбнулся и незаметно кивнул.
Юнги направился внутрь огромного здания, а Хосок дальше в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dope.
FanfictionНаркотик распространяется по телу и постепенно поражает каждую клеточку. С каждым выдохом, человек поражённый им, постепенно умирает. В мире не существует лекарства, которое спасёт человеку жизнь. Человек должен сам бороться за неё. -Ты что-то ск...