У каждого свои проблемы

53 7 0
                                    

Наутро в самой тихой палате раздался телефоний звонок, он доносился с полки, где лежали вещи Юнги. Это был Хосок. От этого звона проснулся Тэхён, быстро встав и подбежав к полке, он взял телефон и ответил на него.

—Алло,— Выходя с палаты, шёпотом говорит Тэхён.

—А? Тэхён, привет, а где Юнги?— С удивление спрашивает Хосок.

—Спит,— Нервно ответив Тэхён.

— Хорошо.— Сказал Хосок, чуть приглушив свой тон.

Звонок завершился и Тэхён вернулся в палату, положив телефон на место.

Позже по приказу врачей Юнги должен находиться в четырёх стенах больничной палаты около трёх дней, после чего перейдёт на домашний режим до конца недели. От такого Юнги был не очень рад.

Тем времен у Хосока на работе завал, он часами проверяет важные документы, подписывая или откладывая их. Когда Хосок сидит в кабинете, Чонгук бегает по соседним компаниям, с которыми они дружат и, расспрашивает о подобных случаев. А если Чонгук занят бумажными работами, то Хосок ездит на важные встречи с главами больших компаний, которые идут после его компании.

После двух прошедших недель, Хосок очень сильно устал и соскучился по Юнги. Он ждал, пока это всё закончится, что бы вернуться домой.

Хосок сидит в кабинете и перебирает уже надоевшие ему бумаги, как вдруг раздаётся стук в дверь и залетает Чонгук.

— Хосок, ты не поверишь!!!— С криком подбегает Чонгук к Хосоку и швыряя ему красную папку в руки. Хосок не успевает опомниться, как Чонгук продолжает говорить.
— Нам доложили, что в том яде был найден концентрат Дурмана смешанный с наркотиками в огромной дозе. При такой дозе у человека нет даже шансов выжить, а знаки, которые были вырезаны на людях, означали начало английского слова Datura, что в переводе означает как раз таки «Дурман». Я думаю, это может быть…— Не успев, закончив Чонгук увидел, что Хосок уже обо всё догадался. Это была «Sijimini Company». Компания, которая идёт на втором месте, после «Independent Company» компании Хосока. Хосок проверил документы в красной папке и увидел владельца той компании, который возможно причастен к изготовлению того самого наркотика.

Его мотивы не понятны и Хосок в замешательстве.

Пока Хосок разбирался с документами, Юнги лежал в больнице совсем один. Тэхён и Чимин уехали на пары, а у Юнги это на время под запретом.
Целый днями Юнги лежал, ему было плохо, он практически не ел, а если ел, то его вырывало. Чимин и Тэхён делали групповое задание, поэтому не могли часто навещать Юнги, но хотя бы звонили. Юнги до сих пор полностью не мог принять тот факт, что через какое-то время он станет папой. Но малыш даёт о себе знать, заставляя молодого папу страдать.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя