Сон не длиться вечно даже в субботу, понял это Юнги сразу же после того как прозвенел звонок будильника. Сонные глаза ели как разомкнулись и обнаружили над собой улыбающееся лицо Хосока.—Доброе утро,— Нежно и с улыбкой сказал альфа.
Юнги в ответ улыбнулся и подтянулся к губам Хосока, после чмокнув их быстрым рывком, отодвинувшись, он прошептал Хосоку на ухо:
—Доброе утро, папочка~— Облизывая левый уголок губ, с похотливым выражением лица сказал Юнги.Хосок немножко удивился и возбудился, но решил отплатить Юнги той же монетой.
Он просунул руку под маленькую спинку Юнги и, схватив его за ноги, перевернул на плечо. Юнги вскрикнул от неожиданности, а Хосок лишь улыбнулся во все тридцать два, после встав и потащив его в ванную комнату.
—Ээээээй, куда?— Закричав сказал Юнги.
—В ванную, купаться~— Похотливо зарычав, сказал Хосок.Заходя в ванную, он поставил Юнги на ноги, сказав приготовиться. Юнги ошарашено посмотрел на Хосока. И резко задал вопрос:
— К чему?— С волнением спросил Юнги.
На что не последовало ответа.
Похотливая улыбка не спадала с лица Хосока ни на секунду. Он подошёл к нему ближе, взяв его личико в руки, после отведя его голову вверх. Хосок спустился пониже и начал осыпать его шею нежными поцелуями, поднимаясь всё выше к губам.
Юнги понял, к чему ведёт Хосок.
Он расслабился и ответил на поцелуи Хосока, поцеловал его в губы. Постепенно их поцелуй становился всё жарче и глубже. Омега начал задыхаться. Альфа, почувствовав это, отстранился и стянул с себя футболку, далее он перешёл на Юнги и стянул с него штаны. Окончательно раздевшись, они вновь слились в страстном поцелуе. Руки Хосока начали постепенно опускаться в низ, проводя ими по телу, Юнги охватила дрожь. Подхватив Юнги за бёдра и подняв его, они направились в душ.
В душе не происходило нечего необычного, но вот после было жарко.
Вылетев из душа Юнги, завалил Хосока, оседлав его. Рывком, нагнувшись Юнги, стал жадно и жёстко целовать его. Хосок в свою очередь потянулся к ягодицам Юнги, раздвинув их, он начал медленно вводить свой палец внутрь, толкая всё глубже и глубже. Как следуя, растянув, Хосок вынул пальцы и начал мять мягкую попку Юнги, от чего тот выгнул спину и начал прижиматься к члену Хосока. Омега взял член альфы в руки и направил его в свою дырочку. Юнги громко, но хрипло простонал, когда огромный член альфы оказался внутри. Хосок резко перевернул Юнги, нависая над ним, он раздвинул его ноги как можно шире, начиная постепенно двигаться и ускоряя темп. Юнги очень громко стонал и выкрикивал как сильно любит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dope.
FanfictionНаркотик распространяется по телу и постепенно поражает каждую клеточку. С каждым выдохом, человек поражённый им, постепенно умирает. В мире не существует лекарства, которое спасёт человеку жизнь. Человек должен сам бороться за неё. -Ты что-то ск...